?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
valentinna
Mar. 22nd, 2012 08:00 pm (UTC)
Классная кошка!:)
shuwany
Mar. 22nd, 2012 08:01 pm (UTC)
ага))) самая настоящая!
mimoza17
Mar. 22nd, 2012 08:32 pm (UTC)
Ой, какая прелесть!!!!!!! :)))
shuwany
Mar. 22nd, 2012 08:45 pm (UTC)
дада, восхитительная!!
lenalinke1
Mar. 22nd, 2012 08:53 pm (UTC)
Ничего себе кошечка! Интересно, когда она мышек ловит - в своих лапах не путается?))
shuwany
Mar. 22nd, 2012 08:55 pm (UTC)
так я думаю - она разгибается!
походит-походит так по себе да и пошла мышек ловить)
(no subject) - lenalinke1 - Mar. 22nd, 2012 08:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Mar. 22nd, 2012 09:01 pm (UTC) - Expand
roksen15
Mar. 22nd, 2012 10:24 pm (UTC)
Точно подмечено!)
shuwany
Mar. 23rd, 2012 08:57 am (UTC)
ага)
zmeykina
Mar. 23rd, 2012 04:33 am (UTC)
хааааа, оч клево!))
shuwany
Mar. 23rd, 2012 08:57 am (UTC)
сама в восторге)
juliana0277
Mar. 23rd, 2012 04:45 am (UTC)
ха))
shuwany
Mar. 23rd, 2012 08:56 am (UTC)
:)
samaposebe99
Mar. 23rd, 2012 05:25 am (UTC)
Картинка. Так хороша, что хочется украсть.))
shuwany
Mar. 23rd, 2012 08:43 am (UTC)
так пожалуйста) с твоим то ником саму посебе как не украсть))))))))))))
в тему же!
(no subject) - samaposebe99 - Mar. 23rd, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
deep_phoenix
Mar. 23rd, 2012 06:28 am (UTC)
кошки очень самостоятельные ))))))
shuwany
Mar. 23rd, 2012 08:48 am (UTC)
"и только кошка гуляет сама по себе и лишь по весне с котом"
))))))))))))))))))))))
natallii
Mar. 23rd, 2012 09:18 am (UTC)
Вот я тоже думаю, что ничего в этом хорошего нет)))
shuwany
Mar. 23rd, 2012 09:48 am (UTC)
да-да, лучше в компании))
orchideika
Mar. 23rd, 2012 05:45 pm (UTC)
лови еще :)


Лисы прям изо всех щелей теперь ко мне идут. :) Не все картинки сбрасываю, чтобы ты меня тапком не шлепнула за мою активность. :))

Знать бы, что им надо...
shuwany
Mar. 23rd, 2012 06:42 pm (UTC)
Re: лови еще :)
ааа как здорово!! спасибки))))
может, им просто хочется ко мне попасть?))))
или это твой тотем тебе сигнализирует?
Re: лови еще :) - orchideika - Mar. 23rd, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
Re: лови еще :) - shuwany - Mar. 23rd, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
Re: лови еще :) - orchideika - Mar. 23rd, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
Re: лови еще :) - shuwany - Mar. 27th, 2012 05:54 am (UTC) - Expand
Re: лови еще :) - orchideika - Mar. 27th, 2012 07:31 am (UTC) - Expand
Re: лови еще :) - shuwany - Mar. 27th, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
begemot_tt
Mar. 25th, 2012 05:19 pm (UTC)
Кошки любят ходить не только по себе)
shuwany
Mar. 26th, 2012 01:27 pm (UTC)
прелестно))) спасибо!
(no subject) - orchideika - Mar. 27th, 2012 07:32 am (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com