?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Рысь, которая сбежала из зоопарка Южно-Сахалинска, вернулась в свой вольер. Как рассказала "Интерфаксу" директор зоосада Тамара Карпухина, кошку удалось заманить обратно в ее жилище с помощью ваты, смоченной в настойке валерьянки.

По словам собеседницы агентства, воспользоваться валериановой приманкой сотрудникам зоопарка посоветовал заместитель министра лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области Александр Костин.

Привлеченная запахом валерьянки рысь по кличке Боня пришла в зоосад около 22:00 (по местному времени) четверга, 29 марта.

Рысь, которая поселилась в южно-сахалинском зоопарке в 2009 году, сбежала из своего вольера, который она делит с самцом по кличке Афоня, во вторник, 27 марта. Кошка выбралась через щель в заграждении вольера. Афоня не сумел бы пролезть через это отверстие, так как он крупнее Бони. В среду беглянка приходила в зоопарк, чтобы поесть из своей кормушки, однако затем снова ушла.

Тем не менее, специалисты заявляли, что обязательно поймают рысь, так как она не сможет далеко уйти от территории парка - кошка родилась и выросла в неволе, поэтому не сумела бы выжить самостоятельно в дикой природе.

В беседе с "Интерфаксом" Тамара Карпухина отметила, что рядом с зоопарком находятся дачные участки, и местные жители несколько раз видели рысь. Ее пытались покормить, но она отказалась от общения с людьми.

Директор южно-сахалинского зоосада отметила, что побег Бони стал возможным, так как вольеры, построенные в парке для зверей, не соответствуют современным требованиям. Однако, как подчеркнула Карпухина, в ближайшее время все жилища для животных будут модернизированы - на это выделяются средства из соответствующей целевой программы.

Современная популяция диких рысей на территории Сахалина изучена мало. По некоторым оценкам, речь идет всего о нескольких десятках особей, обитающих в лесах острова.

Оригинал записи находится на сайте Магия Шувани

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
rise_man
Mar. 31st, 2012 09:08 am (UTC)
... интересно, дали животному хоть чуточку валерьянки ?
)
shuwany
Mar. 31st, 2012 09:09 am (UTC)
не знаю, а то правда- заманили, а потом....
taurel
Mar. 31st, 2012 09:20 am (UTC)
Дали, девочки, дали))) Рыське вообще ништяк был)) У нас рядом с зоопарком еще одна из гор для катания на бордах, так мы с друзьями всё спорили, прихватит она кого-нить за булку или нет))) Не прихватила)) Неудивительно - рыська пугливая достаточно, скромная.
Вообще, нашему зоопарку с рысями не везет, то умерла одна года 4 назад, то вторая сбежала...
shuwany
Mar. 31st, 2012 09:24 am (UTC)
Ура, мы за неё очень рады!)))
Хорошо, что такая идея возникла вообще, а то бы не заманили, и она могла бы погибнуть(

Вообще кошки - все такие кошки))))) хоть и даже рыси!
taurel
Mar. 31st, 2012 09:26 am (UTC)
Да ну, как бы не заманили, если девочка рождена в неволе, привыкла к сытной кормежке и людей почти не боится? Куда ей идти? Животные из зоопарка на воле живо смекают, что жрать им тут нечего, и хотя бы кормиться возвращаются. А поймать их уже недолго.
Больше боялись за то, что ее кто-нибудь напугает и она может напасть со страху... Но обошлось.
taurel
Mar. 31st, 2012 09:24 am (UTC)
Кстати, да, Интерфакс, пардон, пиздит, как дышит. Боню приманили сотрудники зоопарка, когда она просто разгуливала вся такая красивая по улице Горной. Накинули сеть и увезли)
А валерьянку она полизала, конечно, но лекарство ее не остановило)))
shuwany
Mar. 31st, 2012 09:26 am (UTC)
ну журналисты, чё ж, для красного словца...
но всё равно, получилось интересно да и рыську спасли!
taurel
Mar. 31st, 2012 09:36 am (UTC)
Ну, я как журналист с многллетним стажем, могу сказать, что наша братия, конечно, может умолчать детали, но привирать ради красного словца - это редко. Другое дело, что зачастую центральные СМИ сами любят пугнуть народ)) Например, у нас циклон, про него пишут - и выкладывают фото страшных снегопадов, которые 5-6 лет назад были. Когда заваливало дома по первый-второй этажи. В итоге друзья из Москвы мне звонят, едва не плачут - ты там жива? А я только удивляюсь - а в чем проблема? Ну циклон, ну на работу не пошли, так как автотранспорт парализовало, так бывает два-три раза каждую зиму, фигня какая-то))) А показывают совсем страсти))
shuwany
Mar. 31st, 2012 09:51 am (UTC)
я просто знаю по местной журналистской братии, среди которой крутилась одно время) что когда новостей одна строчка, а сдать надо текст -начинается писательство
не говорю, что врут, но расписывают красочно) вот прям как ты описала!
valentinna
Mar. 31st, 2012 11:25 am (UTC)
Хорошо что закончилось благополучно:)
Как твое самочувствие после болезни?
shuwany
Mar. 31st, 2012 11:27 am (UTC)
так нормально всё, видишь -вхожу в обычный ритм)
valentinna
Mar. 31st, 2012 11:29 am (UTC)
Это хорошо, поправляйся окончательно:)
shuwany
Mar. 31st, 2012 11:29 am (UTC)
спасибо, родная)
valentinna
Mar. 31st, 2012 11:30 am (UTC)
Когда будет возможность - посмотри мой вчерашний пост (он последний) - тебе должно понравится:) А позитив нужен:)
shuwany
Mar. 31st, 2012 11:32 am (UTC)
побежала смотреть твои посты, а то там наверное- много уже накопилось)
valentinna
Mar. 31st, 2012 11:33 am (UTC)
Хахаха, побежала:)))) Все в спокойном режиме:))
(Deleted comment)
shuwany
Mar. 31st, 2012 03:43 pm (UTC)
вот и я говорю - рыси тоже кошки)
lenalinke1
Mar. 31st, 2012 05:57 pm (UTC)
Большая-маленькая киска!
Эээх, такая большая, а совсем как маленькая!
shuwany
Apr. 2nd, 2012 11:45 am (UTC)
Re: Большая-маленькая киска!
все кошки одинаковы, как оказалось)
( 19 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com