?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Послушай женщину…

Исследования американских социологов показывают: женщины более практичны в выборе нового автомобиля, тогда как мужчины чаще руководствуются интуицией!

Прежде чем прийти к этому поистине революционному выводу, учёные проанализировали более восьми миллионов сделок с автомобилями, зарегистрированных в США в 2011 году.



Впрочем, итоги исследований не столь впечатлительны, как те самые социологи, которые их проводили.

Согласно результатам, мужчины, в общей своей массе, предпочитают «вульгарные и брутальные» внедорожники, тогда как женщинам важнее экономичность, «маленькость» и надёжность их будущей «любимой машинки».

То есть, женщины, скорее, предпочтут купить Мини, Ниссан Микра, Киа Пиканто или Фиат-500; мужчины не смогут равнодушно пройти мимо Феррари (независимо от модели), Мазерати (независимо от модели), BMW (вероятнее всего, предпочтут внедорожник, но седан тоже сойдёт!), а также традиционно презираемых женщинами «брутальных» Фордов, Ленд-Роверов и Доджа.

Кристенсен Андерсон, аналитик портала TrueCar.Com: «Женщины, в большинстве своём, при покупке автомобиля, прежде всего, интересуются длиной базы автомобиля (чем короче, тем лучше — прим.ред.) и экономичностью двигателя. Тогда как мужчинам интересны агрессивные, спортивные машины — в крайнем случае, кроссоверы — но чаще всего, это именно «крутые» внедорожники с большим числом «лошадей» под капотом и большим бензобаком». Так что, в том что касается пикапов, спортивных машин и седанов представительского класса — тут балом правит мужской пол! Почти 90% всех пикапов, производимых для американского рынка, покупают именно мужчины.

Впрочем, при исследовании конкретных «модельных сегментов» результаты не всегда были столь впечатляющими: например, Volkswagen Beetle (тот самый знаменитый «жук») пользуется одинаковым успехом как у молодых женщин, так и у молодых мужчин. Те же самые показатели коснулись седана Volvo S40, кроссовера Honda CR-V и внедорожника Toyota RAV4.

Конечно, искушённый читатель вряд ли удивится таким результатам: давно известно, что вкусы мужчин и женщин в части автомобилей различаются весьма значительно.

Сюрприз заключается в другом: в 2011 году более половины покупателей Мини оказались мужчинами! Более половины покупателей «люксовых» Кадиллаков оказались женщинами! А 88% от произведённых в 2011 году Porsche 911 (который, в силу «похожести» на Volkswagen Beetle, считается «женским суперкаром» — в пику «мужским» Ferrari и Lamborghini) были куплены мужчинами!

Источник

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
valentinna
May. 7th, 2012 08:37 pm (UTC)
Надо же! Наверное так и есть!:)
shuwany
May. 7th, 2012 08:49 pm (UTC)
я тоже удивилась)
(no subject) - oreninga - May. 8th, 2012 02:20 am (UTC) - Expand
shuwany
May. 8th, 2012 09:13 am (UTC)
обезопасить детей- это тоже очень по-женски! согласна
zeyangel
May. 8th, 2012 06:07 pm (UTC)
Над фразой "Впрочем, итоги исследований не столь впечатлительны, как те самые социологи, которые их проводили" зависла надолго... Да и весь материал - набор несогласованных по смыслу предложений. Ужас.
shuwany
May. 8th, 2012 06:41 pm (UTC)
для некоторых форма не так важна как содержание
dualshok
May. 9th, 2012 11:25 am (UTC)
Здесь психология, вероятно играет роль:))
shuwany
May. 10th, 2012 08:10 am (UTC)
конечно, разность мышления :)

Edited at 2012-05-10 08:10 am (UTC)
dualshok
May. 10th, 2012 01:52 pm (UTC)
Интересная наука блин:))
( 9 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com