?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Друзья мои и читатели!

Отпуская прошлое и упорядочивая своё настоящее, без всякого эмоционального сопровождения, но задумываясь о своём будущем, произвела я сегодня неприятную, в общем, операцию под названием РАСФРЕНДИНГ.

Не настолько она была неприятна для расфренживаемых, поскольку удаляла я только невзаимных френдов (кстати, если вдруг я ошиблась и промахнулась кнопочкой, удалив вас - отметьтесь и мы всё поправим), сколько неприятной она была для меня.

Как оказалось, среди людей, которые меня отфрендили, только пара человек отписались об этом мне в личку или разместили пост в своём ЖЖ о причинах расфрендинга. Притом со многими умолчавшими мы долгое время тепло общались.

Хорошо ли уходить по-английски? Насколько вежливо и корректно развернуться, оставив собеседника в недоумении? Наверное, не столь важно это уже сейчас...

Гораздо более важно - ПОЧЕМУ?
Почему вообще это происходит - расфрендинг?
Что сподвигает нас "удалять из друзей" и прекращать общение?

Poll #1853309 Расфрендинг

По каким причинам вы можете "удалить из друзей"?

разошлись интересы и взгляды на что-либо важное для вас
20(20.8%)
френд вас стал мало комментить
0(0.0%)
посты стали неинтересны
28(29.2%)
много перепостов, нет личных записей
18(18.8%)
в журнале вашего френда появились неприятные для вас люди
0(0.0%)
вам не нравится стиль и характер общения в журнале френда
11(11.5%)
много рекламы акций и конкурсов
5(5.2%)
много тестов
0(0.0%)
другое
14(14.6%)


И еще
Я не гонюсь за количеством френдов, поскольку не собираюсь размещать в журнале платную рекламу, а только то, что интересует меня и моих друзей.
Но, тем не менее, для меня важно спросить:
а что вам нравится и, паче того, НЕ нравится в моём журнале?
За что вы могли бы меня "расфрендить"? :)))

Comments

( 171 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
tairen_ernarmo
Jul. 11th, 2012 09:56 pm (UTC)
я вот тут об этом постил: http://tairen-ernarmo.livejournal.com/143082.html
shuwany
Jul. 11th, 2012 10:00 pm (UTC)
о спасибо, я еще в комментах много чего интересного для себя нашла)) и как оказалось, многих причин я явно не предусмотрела в опросе - даже мысли не возникло)
(no subject) - tairen_ernarmo - Jul. 11th, 2012 10:20 pm (UTC) - Expand
fatam0rgana
Jul. 11th, 2012 10:07 pm (UTC)
Люди меняются, меняются их взгляды, предпочтения. Я редко пишу комментарии, но мне многих интересно читать.
Есть у меня один френд - публикует фотографии подводного мира. Очень красивые фотографии, года 4 публикует. Сил уже нет на них смотреть)))
shuwany
Jul. 11th, 2012 10:11 pm (UTC)
я тоже не всегда нахожусь для комментариев, но читаю)
поэтому понимаю тебя!
fatam0rgana
Jul. 11th, 2012 10:10 pm (UTC)
Ах, да, едва не забыла: Волшебный гороскоп. Спасибо за него отдельное, большое-пребольшое.
shuwany
Jul. 11th, 2012 10:12 pm (UTC)
я очень рада, а то один расфренд у меня был за волшебный гороскоп
слава богу, хоть объясненный))))
(no subject) - fatam0rgana - Jul. 12th, 2012 10:57 am (UTC) - Expand
s0loha
Jul. 11th, 2012 10:11 pm (UTC)
Если интересы френда практически перестали пересекаться с моими. Это совсем без оценок. Не хорошо, не плохо. Были посты, которые зацепили в свое время. А потом вот разошлись интересы. Бывает... И конечно ухожу по английски. Повода для объяснений мне не давали. А сообщать об уходе - только пустые словеса, а может и обида. Дай бог благополучия всем!
shuwany
Jul. 11th, 2012 10:15 pm (UTC)
Не знаю, мне было странно увидеть, что кто-то ушел. Понимаю, что может это любопытство или что еще, но причина всегда интересна) больше даже говорю о близком общении - когда вдруг резко прекращается...
mimoza17
Jul. 11th, 2012 10:22 pm (UTC)
Основной причиной могло бы послужить - разошлись интересы и взгляды на что-либо важное для вас.

Вторая причина - вам не нравится стиль и характер общения в журнале френда.

Но расфренживать просто так, без объяснений причин я бы не стала.

Безусловно посты, которые в основном являются рекламой, лично мне неинтересны (за редким исключением). Но если человек сам по себе интересен для меня, я не стану прерывать с ним отношения. У всех свои причины публиковать те или иные посты. :)

А ещё я не приемлю хамства и давления извне. Это могло бы вызвать у меня желание прекратить связь с человеком. Терплю я достаточно долго, пытаюсь почти всегда расставить точки над i, но если человек решительно не желает слЫшать, то...
shuwany
Jul. 11th, 2012 10:26 pm (UTC)
То есть человек лично для тебя станет неинтересным, тогда и расфренд)
поняла тебя) и согласна с твоей точкой зрения!
может быть, она очень личностная, но я так и воспринимаю ЖЖ, как площадку для общения!
(no subject) - mimoza17 - Jul. 11th, 2012 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 12th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoza17 - Jul. 13th, 2012 01:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 13th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoza17 - Jul. 13th, 2012 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 14th, 2012 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoza17 - Jul. 14th, 2012 04:21 pm (UTC) - Expand
live_live
Jul. 11th, 2012 10:49 pm (UTC)
я много читаю, но мало комментирую.
Пока еще ни разу не чистила* свою ленту, но последнее время ловлю себя на том, что надо бы. Исключить хочется, то что выпало из поля интересов на данный момент, что чаще всего прокручиваешь в ленте.
А вот по поводу отписывания причин расфренживания, не задумывалась.
Наверно я сама проще отношусь к своему ЖЖ и комментам.
shuwany
Jul. 12th, 2012 07:44 am (UTC)
наверное, проще надо
но я человек эмоциональный
хотя тут даже не эмоции, а просто интерес и любопытство - почему?
я привыкла всё расставлять по своим местам, чтобы отношения были ясными, поэтому сама очень открыта - и стараюсь объяснить человеку причину своих поступков, чтобы не причинить ему ненароком душевной боли, мы же все разные
stelleri
Jul. 11th, 2012 11:09 pm (UTC)
Всего по немногу. Но в основном, расхождение интересов или содержимое ЖЖ стало мне неприятно.

"Друзей" у меня мало, так как предпочитаю качество количеству. Читаю всю френдленту, и предпочитаю, чтоб она была интересной. А если замечаю. что начитаю часто пропускать посты какого-нибудь дневника, то его просто удаляю.

shuwany
Jul. 12th, 2012 08:14 am (UTC)
по содержанию журнала, получается
annettika
Jul. 11th, 2012 11:31 pm (UTC)
я еще никого не расфренживала, даже тех, кто расфрендил меня. Просто прежде чем добавить в друзья, я просматриваю дневник. Если интересен, то добавляю и читаю, хотя могу и не комментировать, на все времени нет. Я за количеством не гонюсь и спокойно отношусь к расфренду меня другими. Значит, были причины. Мой дневник больше для меня самой, чем для окружающих, это мой мир и я вполне допускаю, что он может быть неинтересен другим. В общем, я по-философски отношусь ко всему этому.
Кстати, мне тоже нравится волшебный гороскоп, он всегда позитивный. Тесты нравятся, психология, расклады Таро, звезды и планеты и многое другое.
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:15 am (UTC)
спасибо, дорогая) и ты права, конечно, мы пишем для себя
vassiuta
Jul. 12th, 2012 12:28 am (UTC)
ой, а я расфренживала всего пару раз, один раз, когда выяснила, что сообщество, в которое я вступила не несет никакого позитива, а другой раз, когда человек меня сам нашел, писал мне, мы общались, а когда я его добавила в друзья, то он меня не добавил и так пару месяцев, при чем его журнал не нёс в себе ничего для меня интересного изначально....
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:16 am (UTC)
да уж, в этом случае невзаимность удивляет
(no subject) - oreninga - Jul. 12th, 2012 01:33 am (UTC) - Expand
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:17 am (UTC)
договорились! я сама не успеваю комментить всех, некоторые меня за это и удаляют, насколько я поняла
но сама я по этой причине удалять не буду
я же вижу, что многие меня читают, но не комментят
не всегда бывает что сказать да и не всегда имеет смысл)
(no subject) - oreninga - Jul. 12th, 2012 09:36 am (UTC) - Expand
dune4ka_dune4ka
Jul. 12th, 2012 02:04 am (UTC)
я вычеркиваю за политику, за безосновательное нагнетание и истерию. И то в случае, если человек неожиданно в это ударился, а был нормальным.
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:18 am (UTC)
то есть за эмоциональное наполнение тоже?
(no subject) - dune4ka_dune4ka - Jul. 12th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 12th, 2012 09:53 am (UTC) - Expand
ksenya_ksyu
Jul. 12th, 2012 02:34 am (UTC)
я пишу очень мало: как у себя так и в комментариях. Мне очень интересно читать моих френдов, это как окно в другой мир )) у меня самой, перепосты, да гадания в основном... Так сказать "сундук с интересненьким", но это только для меня. хм, расфрендят еще (почесывая затылок) :) я когда в друзья добавляю, не расчитываю на взаимность.
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:18 am (UTC)
а если тебя добавили, а потом удалили?? было такое и как реагируешь?
(no subject) - ksenya_ksyu - Jul. 12th, 2012 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 12th, 2012 08:30 am (UTC) - Expand
ex_bootjavk
Jul. 12th, 2012 03:57 am (UTC)
у меня был случай, когда я расфрендила девушку, опубликовавшую фото с результатом жестокого обращения с животным...это было за гранью моего понимания, и это не мог опубликовать вменяемый человек - я так ей и сказала, после чего расфрендила...
подобное обращение с теми, кто тебя читает - единственная причина для меня...
у меня тоже есть люди, ушедшие молча, среди них - те, которых знаю лично, и человек, который привел меня в ЖЖ...
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:20 am (UTC)
обидно было или просто недоумение?
(no subject) - ex_bootjavk - Jul. 12th, 2012 10:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 12th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_bootjavk - Jul. 12th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 12th, 2012 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_bootjavk - Jul. 12th, 2012 10:33 am (UTC) - Expand
shannyn_spades
Jul. 12th, 2012 03:59 am (UTC)
у меня очень маленька ф-лента и иногда получается так, что заходя в нее я вижу только твои посты:) не знаю..я люблю дневники где люди делятся своими мыслями, взглядами и мировоззрениями, может даже чуточку своей жизнью...у тебя последнее время очень много постов эм...какбы сказать...не о чем...поздравления, гороскопы, в принципе не очень информативные..я думаю люди могут отписываться сугубо из-за этого...то есть...инфа интересная есть тут...но тебя тут иногда совсем не ощущается...не обижайся, лись, если что...хотелось сказать как есть:)
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:25 am (UTC)
я не обижаюсь)) мне важно это знать!
я понимаю эту причину, когда хочется видеть не журнал, а личный дневник
но я больше в личном плане в комментах общаюсь

а этим всем интересным хочется поделиться! я столько информации последнее время нахожу интересной, просто невероятной, что меня трогает и дает желание жить!))

а насчет личного? я мало сейчас делюсь подробностями своей личной жизни, ну только с вами, кого я давно знаю и то в личном общении или в комментах
да и практически ничего нового не происходит сейчас, а какие-то свом мысли - я ж их постю иногда, просто за кучей информативных постов их уже не видать)

kinofoba
Jul. 12th, 2012 04:01 am (UTC)
Мне приятно, что ваш журнал у меня в ленте. Последнее время пишу не часто, и комментирую тоже. Просто хочется сказать, что ощущения приятные, светлые такие))
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:26 am (UTC)
ой, спасибо))) рада, что вам нравится!
(Deleted comment)
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:28 am (UTC)
спасибо)) мне приятно это слышать! насчёт комментов - не волнуйтесь, я тоже не успеваю комментировать друзей, так что мне тоже впору просить прощения)))
carabaas
Jul. 12th, 2012 04:19 am (UTC)
Я читаю всю френдленту. Но не считаю синонимами слова "френд" и "друг". Скорее речь идет о подписчиках.
Читаю то, что интересно.
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:30 am (UTC)
это сложная система понятий) но часто френды становятся друзьями, я к этому по крайней мере стремлюсь!
и да, если относиться просто как к "подписчикам", всё становится гораздо проще
neiris_linn
Jul. 12th, 2012 04:46 am (UTC)
Я комментирую очень редко, но свою френдленту читаю каждый день. Поэтому френжу журналы и сообщества не для количества, а по степени интересности.
У Вас интересные статьи "по теме". А вот обилие картинок и поздравлений в последнее время напрягает. Ну еще тесты, да.
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:33 am (UTC)
ага, поняла
а каких картинок? цитат?
zvezdenik
Jul. 12th, 2012 05:00 am (UTC)
ну это же жж! это ж не лучший друг исчез из вашей жизни ничо не сказав. тут это нормально имхо, потому что ну было человеку одно время интересно почитать то, о чём вы пишете, а потом стало неинтересно, так бывает
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:34 am (UTC)
я, наверное, слишком лично воспринимаю
но насчет не "лучшего друга" тут можно поспорить, близкое эмоциональное общение сродни дружбе
(no subject) - zvezdenik - Jul. 12th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 12th, 2012 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - zvezdenik - Jul. 12th, 2012 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 12th, 2012 09:20 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:35 am (UTC)
я что-то не подумала, а какой вид опроса позволяет выбрать несколько пунктов, не подскажешь? а то я только такой делала всегда

(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Jul. 12th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
the_bestova
Jul. 12th, 2012 05:51 am (UTC)
Сама знаешь, недавно я тоже делала чистку, удалила всех, кто когда-то добавил меня, а потом удалил, невзаимных тоже удалила за исключением некторых. Однако вот парадокс, рекламные блоги и жж фирм не расфренживают! Всем нужны друзья, кто-то зарабатывает на своих блогах, поэтому не удаляю тех, кто не комментирует и не читает. Читаю и комментирую только тех, кто взаимен в этом деле - нет смысла писать комменты в пустоту, это время отнимается у близких друзей.
Что не нравится в твоем ЖЖ?.. Мне все нравится!) А за что расфрендить смогла бы?.. Если бы ты первая удалила из друзей, но сначала бы я выяснила причину, может, я сама обидела тебя чем-то и не заметила - извинилась бы незамедлительно. А за все остальное, за что можно порвать с другом, удалять не придется - ты добрый, порядочный человек, не могу представить, чтобы ты сделала бы какую-нибудь гадость)))
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:38 am (UTC)
Спасибо, родная)) я нечасто тебя комментирую, но сама знаешь - как тебя люблю))
и да, важно знать причину, по которой тебя так вычеркнул из своей жизни приятный или небезразличный для тебя человек!

Если вдруг начну делать гадости, разрешаю меня больно пнуть - чтоб продолжать неповадно было)
(no subject) - the_bestova - Jul. 12th, 2012 01:58 pm (UTC) - Expand
umka_anutka
Jul. 12th, 2012 05:54 am (UTC)
Отпишусь здесь
приношу извенения, что не отписалась лично, но в журнале пост был общий
причин несколько, и все общего характера.
1.взяла себя в руки, пересмотрела режим дня, поняла, что интернет съедает слишком много времени, удаляла тех, у кого много постов, просто потому что не осиливаю.
2.Поняла, что надо решать с магией, либо да либо нет, решила в нет, потому что обучаюсь в другой школе. надо было просто сделать выбор, и уже заниматся, не разбрасыватся, выбор сделан.
3.был еще один знак, что пути наши расходятся.

Легкого и приятного тебе пути, пусть все складывается
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:42 am (UTC)
Спасибо, что отписалась! но и к тебе претензий нет - ты же предупредила о расфренде, хоть и без указания причины, но многое было понятно)

Желаю тебе удачи в твоей новой жизни!
(no subject) - umka_anutka - Jul. 12th, 2012 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 12th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - umka_anutka - Jul. 12th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
С праздником! ;)) - umka_anutka - Jul. 13th, 2012 07:40 am (UTC) - Expand
Re: С праздником! ;)) - shuwany - Jul. 13th, 2012 11:06 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:43 am (UTC)
то есть по степени взаимности определяешь)
ladwiga
Jul. 12th, 2012 06:23 am (UTC)
Мне очень нравится Ваш журнал, читаю всегда с интересом. Особенно, гороскопы или ритуалы, хотя, здесь сложно обобщать. Того, чтобы что то активно не нравилось-такого нет. Я равнодушно отношусь к картинкам, так я их просто пролистываю, а все остальное читаю с большим удовольствием :-)

А что касается общей политики расфренда-я обычно расстаюсь с людьми, с которыми не общаемся и которых неинтересно читать.
Если, например, у человека одни сплошные перепосты, но с ним приятно потрепаться в комментариях, я с ним не расстанусь.
Если человек интересно пишет, но мы с ним никак не общаемся, он не добавляет меня в друзья и вообще не подозревает о моем существовании, я с ним тоже не расстанусь, потому что мне интересно его читать.

А вот если и пишет неинтересно, и перепостами грешит, и мы никак нигде не общаемся в комментариях, то отфренживаю без сожалений и молча, "по-английски", потому что считаю, что, раз мы не общаемся никак, он все равно не расстроится :-)
shuwany
Jul. 12th, 2012 08:46 am (UTC)
конечно, если не общаться, то и причин объяснять не надо - тут как бы всё понятно само собой! спасибо за комментарий, я присоединюсь к твоему мнению

и мне приятно, что мой журнал вам нравится)
tekuchiy
Jul. 12th, 2012 06:25 am (UTC)
Привет!
Я френдю редко и метко, удаляю только мёртвые журналы, живые очень редко, если только наступила другая эпоха)) если френд стал неинтересен или его слишком много - убираю под фильтр, но иногда читаю всех.
Френд в соцсетях - он не сват, не брат и не сестра, кто-то приходит, кто-то уходит, переживать из-за этого право не стоит)
Тебя зафрендил за хорошее настроение)
efaria98
Jul. 12th, 2012 06:35 am (UTC)
За все время я расфрендила всего двух френдов. Один - уж очень матерился, а второй в период президентских выборов написал, что готов повесить на столбах всех оппозиционеров.
Мне нравится в Вашем журнале гороскоп на каждый день, хотя не не всякий раз удается его читать, потом некие магические обряды - всегда этим немножко увлекалась, также нравится оформление и картинки. Да, еще легкий и доброжелательный стиль общения.
(no subject) - shuwany - Jul. 12th, 2012 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 12th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - tekuchiy - Jul. 12th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 12th, 2012 08:57 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 171 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com