?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

и слышишь в ответ прохладное "да, да, спасибо",
поневоле начинаешь задумываться -
то ли твой подарок чем не угодил,
то ли ты такая дурочка, что душой разбрасываешься.

И какой из этого следует вывести урок -
перестать дарить такие претенциозные подарки и ограничиться простыми безделушками?
или вообще не стоит лезть со своими подарками, когда тебя вообще-то ни о чём и не просили?

А может - всё же научиться Дарить своё сердце и душу
ради самой себя, а не ради одаряемого и его оценки?


Comments

( 69 comments — Leave a comment )
avdotijperz
Nov. 15th, 2012 07:10 am (UTC)
когда ты даришь частичку себя, нужно чтобы человек почувствовал твою теплоту. другого не нужно ожидать ведь это и так очень ценный момент духовной близости. увидеть это нельзя, можно только почувствовать.
shuwany
Nov. 15th, 2012 09:13 am (UTC)
насчёт чувствования вот и вопрос) а если словно в стену?
ты даришь, открываешься, хочешь поделиться теплотой - а оттуда холод?
iranm
Nov. 15th, 2012 07:14 am (UTC)
Что означает "Подарить душу"?
shuwany
Nov. 15th, 2012 09:15 am (UTC)
это некий фразеологический оборот сродни "вложить душу"
значит- открыться, делать для человека что-то с душой ну и пр.
juliana0277
Nov. 15th, 2012 07:17 am (UTC)
Не всегда люди ценят твои подарки, отношение, тебе от этого больно, но тут ничего не изменишь, а душа просит дарить тепло, подарки, так что всё-же если твоя душа просит, то надо дарить и сердце и подарки, инчае душа будет пуста.
shuwany
Nov. 15th, 2012 09:40 am (UTC)
душа просит просто дарить - хорошо))
а если ты не чувствуешь, что твой подарок был нужен??
(no subject) - juliana0277 - Nov. 15th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 15th, 2012 12:09 pm (UTC) - Expand
laska27
Nov. 15th, 2012 07:23 am (UTC)
привет, дорогая! Хорошая мысль, картинка тоже как всегда в тему.Как ты? что в жизни?
shuwany
Nov. 15th, 2012 09:46 am (UTC)
работы очень много, вся в процессах))
совсем Жж запустила из-за этого
да еще внутренние перемены как всегда в осень!

рада, что ты появляешься у меня!
(no subject) - laska27 - Nov. 15th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
sapfhira
Nov. 15th, 2012 07:30 am (UTC)
А на мой взгляд, Душа очень самостоятельный подарок. Если ты ошибся и подарил ее не тому человеку, то Она вернется обратно. Сколько бы ты Душу не дарил, от "неправильный" людей она вернется обратно, там она просто не нужна. И как только найдется тот самый человек, Душа сама ринется в его объятья. И по мне, так у любимых людей Души местами меняются. Каждый холит и лелеет Душу другого. И, наверное, только так и строятся крепкие отношения, т.к. у тебя в руках самое дорогое что только есть на свете - Душа любимого человека. Во всяком случае для меня это так :)
shuwany
Nov. 15th, 2012 09:49 am (UTC)
я немножко не о том) если ты что-то сделал для человека с душой, а в ответ холод - сразу хочется прекратить вообще что-то делать, как думаешь?
или всё-таки дар - это именно внутренняя потребность, не зависящая от ответности чувств одаряемого?
(no subject) - sapfhira - Nov. 15th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 15th, 2012 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anutaskorpik - Nov. 16th, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 20th, 2012 09:02 am (UTC) - Expand
prosto_maxa
Nov. 15th, 2012 07:51 am (UTC)
На этот вопрос у в православии давно дан исчерпывающий ответ.

Если кратко, то стоит десять раз подумать прежде чем дать, а если дал- то уже не думать, надо было или нет. И не ждать благодарности и награды в ответ.

Как обычно, в деле принятия решения стоит слушать своё сердце (когда человек даёт и в ответ ждёт чего-то- это явно не голос сердца, а сделка разума "ты- мне, я- тебе").

Иногда наши души нуждаются в отдаче гораздо больше, чем другие души в приёме. И расстраиваться от того, что взамен ничего нет не стоит. Ваша душа уже получила то, что хотела.
shuwany
Nov. 15th, 2012 09:56 am (UTC)
я не об отдаче говорю как таковой
если даришь что-то человеку, то конечно- что можно требовать взамен? даришь от всей души, от сердца)
а если ты не чувствуешь, что человеку хорошо от твоего дара? я об этом- хочется же доставить человеку радость!
(no subject) - prosto_maxa - Nov. 15th, 2012 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 15th, 2012 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_maxa - Nov. 15th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 15th, 2012 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_maxa - Nov. 15th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 15th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - schtuscha88 - Nov. 16th, 2012 01:45 am (UTC) - Expand
streletckaya
Nov. 15th, 2012 08:10 am (UTC)
"делай Добро и бросай его в воду!" - старая пословица, которой можно себя утешить, потому что круги отданного душевного тепла будут только расти.
У меня вчера что-то не заладилось с жж и я так и не получила Вашего предсказания; сначала расстроилась, а потом подумала, что, может быть, так и должно быть. Спасибо Вам за внимание ко мне, за Ваше желание помочь.
shuwany
Nov. 15th, 2012 09:59 am (UTC)
ЖЖ вообще глючит несколько дней
а пословица очень верная!
anti_nata
Nov. 15th, 2012 08:12 am (UTC)
Иногда просто есть потребность что-то отдать (часть души, тепло, любовь) и этот момент дарения важен для тебя независимо от того, как воспримут этот подарок, хотя конечно всегда хочется взаимности.)
shuwany
Nov. 15th, 2012 10:04 am (UTC)
очень в точку!! и мне понравилось как ты выделила жирным шрифтом в своем журнале- именно на это, конечно, и делался акцент
это и есть главный вывод из всего происходящего с нами в жизни
black_cat_23
Nov. 15th, 2012 09:15 am (UTC)
конечно, дарить ради процесса, ради того, чтобы просто подарить - раз есть что и хочется :)
если даришь ожидая что-то в ответ - непременно разочаруешься.. это как-то ведь неправильно..
shuwany
Nov. 15th, 2012 10:14 am (UTC)
ну не ожидая именно что-то в ответ, а ожидая что человеку будет приятно от твоего поступка или подарка!
а если ему никак?? хватит ли душевных сил продолжать отдавать и дарить не чувствуя реакции?
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 15th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 15th, 2012 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 15th, 2012 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 15th, 2012 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 15th, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 15th, 2012 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - black_cat_23 - Nov. 15th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
svs_life
Nov. 15th, 2012 12:07 pm (UTC)
Дар, это как любовь. Любовь приятна и хороша только от того, что она есть. Как только начинаешь что-то от нее хотеть - сплошные разочарования и страдания. Поэтому, раз уж делаешь подарок - наслаждайся самим процессом! )
shuwany
Nov. 15th, 2012 12:18 pm (UTC)
Вот и я к этому вывела) а иначе - бессмысленно!
mimoza17
Nov. 15th, 2012 04:26 pm (UTC)
Безусловно, не стоит ждать благодарности за содеянное добро.
Но... Я думаю, всегда надо, как в медицине, прежде, чем собираешься подарить часть своей души (добро, любовь...), ориентироваться на НЕ НАВРЕДИ. Как это ни странно, добро, которое мы считаем таковым, для кого-то неприемлемо. И его просто отвергает чья-то душа. Это обязательно нужно учитывать. (Из собственного опыта). :)
shuwany
Nov. 16th, 2012 06:58 am (UTC)
конечно, насильно облаготетельствовать - это вечная тема антиутопий
у каждого своё представление о счастье))

а речь, наверное, не о благодарности, а о понимании что твой дар пошел во благо, что он нужен, а не бесмысленен
(no subject) - mimoza17 - Nov. 17th, 2012 10:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 20th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoza17 - Nov. 20th, 2012 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 20th, 2012 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - mimoza17 - Nov. 20th, 2012 11:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shuwany
Nov. 16th, 2012 06:56 am (UTC)
стихи)
olgin_ka
Nov. 15th, 2012 07:06 pm (UTC)
У меня такие наблюдения, что есть люди которые умеют отдавать душу или частичку себя. Это их сущность и по-другому жить они не смогут. Им, в любом случае, нельзя меняться, тогда они потеряют себя. Дано им отдавать себя, пусть считают это великим благом.
shuwany
Nov. 16th, 2012 06:52 am (UTC)
ну наверное, даже таким альтруистам требуется какое-то подтверждение нужности их отдавания, как мне кажется
просто - это идеал- дарить и отдавать не ожидая ничего
это даже какая-то просветленность!
(no subject) - olgin_ka - Nov. 16th, 2012 06:29 pm (UTC) - Expand
schtuscha88
Nov. 16th, 2012 01:39 am (UTC)
так оценка и есть та пресловутая "плата"... за подарок...
уж если есть плата, то о каких "подарках" идет речь?
обычная сделка "я тебе кусок "души", ты мне - "печеньку")))

из "древних китайцев" - "делай добро и бросай его в воду"))))
shuwany
Nov. 16th, 2012 06:55 am (UTC)
ну наверное, я не так выразилась
не в оценке даже дело, а в понимании нужности твоего дара
хотя , ты знаешь, я уже честно говоря и запуталась во всех тонкостях)))))))))))))))
в процессе обсуждения - столько разных аспектов вылезло

просто мне кажется, что вот так отдавать не ожидая ничего - одобрения, реакции в виде радости, оценки и пр - это то, к чему надо стремиться в развитии!!!
я к этому писала вообще-то)))
(no subject) - schtuscha88 - Nov. 16th, 2012 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 16th, 2012 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - schtuscha88 - Nov. 16th, 2012 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 16th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - schtuscha88 - Nov. 16th, 2012 08:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Nov. 16th, 2012 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - schtuscha88 - Nov. 16th, 2012 06:05 pm (UTC) - Expand
brunow
Nov. 16th, 2012 10:08 pm (UTC)
Такая сложная штука (тема). Стараюсь не заморачиваться после таких случаев (чтобы не огорчаться надолго) . Но отметочку "в голове" ставлю. ;)
В мире столько людей, кому нужно тепло и внимание...
shuwany
Nov. 20th, 2012 09:01 am (UTC)
Действительно)))
( 69 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com