?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вы бы стали...

Понимаю, что совсем не в тему сегодняшнего чудесного дня, но у меня назрел такой интересный вопрос.

Если бы у вас сложилась определенная ситуация, когда вам предложили бы реальный выход из неё - навести порчу на человека. Притом что эта бы порча точно подействует и вам за это ничего не будет - ни в физическом, ни в моральном плане никаких последствий не будет, а только выгода для вас и вашей ситуации.

Насколько вы готовы сделать человеку плохо, не обязательно на смерть, но подгадить ему какие-то сферы жизни?

шитье_202080_1246313935_large
Poll #1901589 Порча

А вы стали бы заказывать порчу?

Да, из интересов материальной выгоды
4(2.0%)
Да, если человек сам портит вам жизнь
29(14.5%)
Да, из глубокой личной неприязни
9(4.5%)
Да, по другой причине
8(4.0%)
Возможно, если больше никак с ситуацией не справиться
19(9.5%)
Возможно, если человек сам наводит на вас негатив
21(10.5%)
Возможно, по другой причине
8(4.0%)
Нет, по моральным соображениям
68(34.0%)
Нет, я не верю в действенность таких методов
3(1.5%)
Нет, по другой причине
31(15.5%)


Только, пожалуйста, не надо сразу кидаться на амбразуру, рвать на себе рубашку и кричать "Кто? я? да никогда!". Практика показывает, что порчи заказываются и достаточно часто. Я не верю в таких злобных порчильщиков, которые все из себя гнилые и только и думают, как бы кому гадость сделать. Порчи заказывают такие же обычные люди как мы с вами. Просто в какой-то момент это им кажется реальным выходом.

Так вот представьте свою сложную ситуацию - у каждого из нас есть такие - которая могла бы решиться практически сама собой за счёт того, что кто-то пострадает, возможно несильно, но пострадает.

Чтобы облегчить вам представление, возьмём для примера мою ситуацию. У меня взломали сайт. Никак кроме магических способов, я взломщика достать не могу. А магические способы - для меня доступны. Я могу это сделать и это реально подействует. Но вот стану ли я это делать, это другой вопрос, и стану ли я делать именно порчу - вот здесь уже и вступает в игру мой личный выбор.

Если бы в вашей (именно в вашей, свою ситуацию я уже решила) сложной ситуации у вас был бы такой выбор - стали бы вы это делать?

P.S. Другие причины желательно в комментарии, если несложно)

Тэги:

Comments

( 222 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
anna_gaikalova
Mar. 12th, 2013 01:58 pm (UTC)
Я бы еще добавила в опрос, помимо "нет по моральным соображениям", категорическое НЕТ.
Было бы круче)
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:00 pm (UTC)
Меня в большей степени интересуют причины.
Категорического беспричинного НЕТ не бывает, почему-то оно должно быть именно НЕТ) поэтому есть категория - по другой причине
(no subject) - anna_gaikalova - Mar. 12th, 2013 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Mar. 12th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_gaikalova - Mar. 12th, 2013 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Mar. 12th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
slavinna
Mar. 12th, 2013 02:05 pm (UTC)
я не знаю, честно
может и да, ибо в момент скоропалительных решений башка обычно не думает, хорошая мысля приходит опосля..
поэтому рубашку на груди не буду рвать..
а приворот бы поставила.. хотя и гадство это, но порой руки так и опущаются((
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:08 pm (UTC)
Приворот - та же порча, ну ты знаешь, видела его действие. Можно сделать привязку без подавления воли, но в твоём случае отработки желательно вообще никак не воздействовать на ситуацию, увы...
Вся сила в тебе, хотя пока ты еще этого и не восприняла на должном уровне.
(no subject) - slavinna - Mar. 12th, 2013 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Mar. 12th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - slavinna - Mar. 12th, 2013 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Mar. 12th, 2013 02:26 pm (UTC) - Expand
fejkaflower
Mar. 12th, 2013 02:05 pm (UTC)
Если меня обижают- я даю сдачи. Никогда никого не провоцирую, стараюсь всегда найти компромисс и избежать конфликтов, но если меня прессовать, то все возможно.
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:09 pm (UTC)
Пришедший с мечом - мечом и получит) принято
(no subject) - fejkaflower - Mar. 12th, 2013 02:17 pm (UTC) - Expand
natalia_lvovna
Mar. 12th, 2013 02:07 pm (UTC)
Как-то банально, навести порчу.
А подумать, почему на голову свалилось такое мучение, к чему. Проанализировать ситуацию. Хотя я бы навела порчу, если мне ничего не будет и есть допуск. Т.к. сама порой страдаю от таких ситуаций, например, скачущий ребенок этажем выше. Люди просто не понимают и не знаю, как занять время ребенка и на своей шкуре не испытывали мучения, когда целыми днями это чудо скачет и прыгает как ему захочется по голове соседей. И мысли о том, почему я это заслужила меня ни к чему не приводят.
А в Вашем случае, я думаю так, а зачем порчу? Это же их работа взламывать, значит, Ваш сайт был плохо защищен и это знак, что надо укрепить позиции.
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:13 pm (UTC)
Насчет моей ситуации правильно мыслишь - там была причина и на нее указали таким образом, всё верно)
Да, в любой ситуации обычно есть причина и нужно до нее докопаться прежде чем что-либо предпринимать.
Насчёт соседей - была у меня такая жуткая соседка, я от нее плакала, постоянно меня доставала. А так как я человек бесконфликтный, для меня это было сплошным мучением. И на эту ситуацию нашлось даже две причины: первая - переехать, что мы и сделали и оказались вообще в лучшем положении по многим сферам, а вторая - вырабатывать таки сопротивление конфликтам. Так что, уверена, и твоей ситуации что-то должно быть, может, не совсем на поверхности...
(no subject) - natalia_lvovna - Mar. 12th, 2013 02:16 pm (UTC) - Expand
mimoza17
Mar. 12th, 2013 02:07 pm (UTC)
Зарекаться не стану - не могу ведать, что будет через некоторое время, но до сегодняшнего момента и сейчас я не стала бы этого делать.
Объясню почему:
во-первых, я бы не стала счастлива, когда меня постоянно мучило бы угрызение совести. И не важно, справедливо мой оппонент быт бы наказан или нет (бывает же, что под горячую руку может человек попасться). Да и что такое справедливость? Субъективная субстанция. ;)
во-вторых, я считаю, что всё в жизни мудро и правильно. А значит, обидчик и так будет наказан Богом. И то, что могу сделать ему я ни в какое сравнение не пойдёт с уроком Создателя.
в-третьих, я ни за что не поверю, что ни мне, не совершившему ритуал ничего не будет за это. Зло может породить только ответное зло. Бывает, что на добро тоже отвечают злом, но по крайней мере есть шанс и добро получить в ответ. :)))

Так что я не "рву рубашку" :))), а давно для себя решила этот вопрос.
Месть лично мне не принесёт удовлетворение, только лишние переживания и боль.
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:15 pm (UTC)
Насчет без последствий- это было просто условием задачи) конечно, если ты лупанешь магией без выяснения причин и пр.пр. - последствия бывают всегда: для тебя ли, для человека или для ситуации в целом.
Твою позицию приняла, обдуманно и взвешенно, без рубашек)
(no subject) - mimoza17 - Mar. 12th, 2013 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Mar. 12th, 2013 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoza17 - Mar. 12th, 2013 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Mar. 12th, 2013 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mimoza17 - Mar. 12th, 2013 04:29 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:15 pm (UTC)
О, действительно мотив - спасибо!
boo_boo_glass
Mar. 12th, 2013 02:08 pm (UTC)
Потому что ничего не бывает просто так и даже та гадость, которая случается со мной - она по справедливости пришла. Так какой смысл за нее мстить или наказывать кого-то?
Не хочется мнить себя существом, которому видней чем высшим силам - наказывать кого-то или нет.
Потому твердое НЕТ))
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:18 pm (UTC)
Тут даже не моральные принципы, а система мировоззрения.
Отлично, принято)
(no subject) - boo_boo_glass - Mar. 12th, 2013 02:30 pm (UTC) - Expand
rudycat
Mar. 12th, 2013 02:10 pm (UTC)
сложный вопрос. Когда полтора года назад мне сделали очень-очень больно, мне хотелось мстить любыми способами. Но я останавливала себя - даже запрещала себе мысленно желать чего-то плохого этому человеку. И не из моральных соображений! А из-за страха. Страха, что весь исходящий негатив вернется и ударит сторицей. И даже не по мне - о себе я в тот момент не думала. Я боялась, что за мои деяния получит моя дочь.
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:20 pm (UTC)
Действительно, дети страдают за нас часто, поэтому правильно - в таких вещах нужно быть осторожнее.
solncelika
Mar. 12th, 2013 02:10 pm (UTC)
возможно, если кто-либо угрожает моим близким, и другого выхода нет. В таком случае я скорее встану на защиту "своих", даже таким нелицеприятным способом. Но, опять же - при отсутствии более гуманных вариантов
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:20 pm (UTC)
Самозащита у нас даже в УК прописана)) поэтому да, принято
prosto_maxa
Mar. 12th, 2013 02:20 pm (UTC)
Я соглашусь с одной из вышенаписавших. Я не могу простить некоторых людей и некоторые ситуации. Но наказывать их я бы не стала. В голове, естественно, отомстила по всякому :)), но дальше обидчивых мыслей дело у меня не идёт. Пообижаюсь, пожалею себя всячески и забью. В конце концов что я со своей местью против Божьей кары? :))

Я учусь видеть в любой ситуации совершенство. И из любой ситуации извлекать уроки. И чаще всего в итоге я где-то даже благодарна людям, которые принесли мне горе. Просто не всегда сразу видно, для чего небеса посылают такую ситуацию. Иногда уходят годы, чтобы понять, что даже самые страшные вещи нам даются для того, чтобы изменить нашу жизнь к лучшему, как ни странно это звучит.

Я учусь прощать.

Кстати, я сегодня на ваш сайт вообще не могу попасть :((( Но, возможно, именно сегодня мне это и не нужно?
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:24 pm (UTC)
Сайт уже работает, сегодня не так страшно было- просто проблемы у провайдеров, настраивали там что-то, сильно извинялись.

А позиция у тебя правильная, любая ситуация - это урок, и даже самые страшные вещи делают нас такими какие мы есть. Это сложно осознавать, но наша жизнь - сплошной квест. На каком уровне мы его закончим - зависит от того, что мы выносим из этих уроков.
lamia_venomari
Mar. 12th, 2013 02:20 pm (UTC)
вопрос и вправду сложный.
скажем так, в обычной жизни я бы никогда не стала такого делать, потому что нет зверя страшнее, чем совесть :)
но если бы кто-то намеренно и целенаправленно причинил серьёзный вред мне или моим близким, то здесь я пощады не знаю. в этом смысле я очень понимаю Беатрис Киддо. око за око. и никаких угрызений))
но по большому счёту я стараюсь об этом даже не думать.
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:28 pm (UTC)
Наверное, этот вопрос подобен вопросу "А способны ли вы убить?"
Мне кажется любой человек способен, особенно защишая что-то важное для себя - семью, например.
Просто порча - это что-то более обдуманное, причинное должно быть.
(no subject) - lamia_venomari - Mar. 12th, 2013 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Mar. 12th, 2013 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Mar. 12th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
cy_clone
Mar. 12th, 2013 02:20 pm (UTC)
Я бы не стал из тех соображений, что обратная отдача будет в любом случае. Не в этой жизни, так в следующей. Не с тобой, так с твоими потомками.
Так же совсем не понимаю людей, которые делают привороты. Счастья-то от этого все равно не прибавится, а ответственность и возмездие последуют обязательно.
Может, я в этом плане боягуз, но вот, правда, Бога (карму, свое высшее "Я" или как-то иначе) я не хочу гневить такими поступками.
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:30 pm (UTC)
Всё верно, последствия будут. Но видишь ли, каждый сам делает свой выбор. Кого-то не страшат и последствия, даже при всём при том, что они понимают что делают.
tusjarija
Mar. 12th, 2013 02:25 pm (UTC)
Нет, и дело не в рубашке. "Ничего за это не будет" - сферический конь в вакууме, перед собой, но я за это буду отвечать. Ну и какой прок в мести? Опустошение и всё. Эту же энергию-как по мне- лучше с пользой на близких потратить. Ну и такой эгоистический момент:мне настолько всё равно на жизнь людей, к кгторым у меня нет привязанности , что порча - это проявление эмоций, которых я не испытываю, получается опять зряшная трата времени и сил, без морализаторства
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:33 pm (UTC)
Про рубашку я специально написала, чтобы человек обдуманно подошел к ответу на вопрос. Всё верно, чаще порча делается на эмоциях и вообще непонятно на каких-то сиюминутных причинах без понимания последствия для самого себя и пр.
(no subject) - tusjarija - Mar. 12th, 2013 02:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Mar. 12th, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
dyshechka22
Mar. 12th, 2013 02:32 pm (UTC)
ну я бы несколько вариантов бы выбрала:)
если с ситуацией не справиться никак иначе, а ситуация такая, что человек вредит как-то (или вредит или сам наводит негатив). Своего рода мстя. Но это только в крайнем случае, когда все адекватные возможности исчерпаны или невыполнимы (т.е. разговоры и прочие "человеческие" методы не срабатывают или от них еще хуже).
Хотя если припрет не знаю как себя поведу. :)
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:34 pm (UTC)
А я специально сделала опрос, чтобы можно было выбрать несколько вариантов)
В твоем случае речь скорее об активной защите, чем о мести
(no subject) - dyshechka22 - Mar. 13th, 2013 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Mar. 13th, 2013 08:29 am (UTC) - Expand
k0rka
Mar. 12th, 2013 02:35 pm (UTC)
Нет. Потому что я вообще не представляю себе, как можно сделать целенаправленно глобально плохо другому человеку. Это даже не принципы, это что-то глубже и сильнее. Я даже на большую месть не способна.

Хотя, соглашусь с предыдущим оратором, если припрет, не знаю, как себя поведу
shuwany
Mar. 12th, 2013 02:38 pm (UTC)
Это способ отношения к миру, к людям - я понимаю это. Это принцип существования.
Жизнь часто перед нами ставит сложные вопросы, испытывая наши принципы на прочность. Поэтому, действительно, зарекаться сложно в таких случаях.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 222 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com