?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если

если

Найдено и утащено у tigra_olga

Тэги:

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
xxdorianxx
Oct. 19th, 2013 02:33 pm (UTC)
Утащу к себе. Надо обязательно предъявлять в случае претензий.
shuwany
Oct. 19th, 2013 02:35 pm (UTC)
Потому что лучше и не скажешь!)
deep_phoenix
Oct. 19th, 2013 02:42 pm (UTC)
чудесно!!!
shuwany
Oct. 19th, 2013 02:44 pm (UTC)
вот-вот, и тебе в тему твоей ситуации очень)))
(no subject) - deep_phoenix - Oct. 19th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
cat_murrka
Oct. 19th, 2013 02:45 pm (UTC)
Супер!
shuwany
Oct. 19th, 2013 02:45 pm (UTC)
ага)
tayna_gebo
Oct. 19th, 2013 02:53 pm (UTC)
Утащу:) Хорошо сказано:)
shuwany
Oct. 19th, 2013 02:53 pm (UTC)
всем будет полезно)
natalia_lvovna
Oct. 19th, 2013 03:27 pm (UTC)
Высказывание хорошее, но я не совсем согласна, это не для всех случаев подходит.
Все же предпочитаю ясность в отношениях, если не нравится, то лучше высказаться, т.к. человек начнет странно себя вести и не понятно почему, а так все ясно.
shuwany
Oct. 19th, 2013 04:00 pm (UTC)
а это скорее для посторонних людей табличка
потому что на Вы))

с людьми, с которыми в отношениях, не просто нужно, а архиважно проговаривать своё
(no subject) - natalia_lvovna - Oct. 19th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
tigra_olga
Oct. 19th, 2013 03:59 pm (UTC)
Спасибо, Солнышко!)))
shuwany
Oct. 19th, 2013 04:00 pm (UTC)
тебе спасибо))
ladwiga
Oct. 19th, 2013 04:31 pm (UTC)
Замечательно сказано :-)))
shuwany
Oct. 19th, 2013 04:33 pm (UTC)
да)
tanya_minsk
Oct. 19th, 2013 04:56 pm (UTC)
Круто)))))
shuwany
Oct. 19th, 2013 04:58 pm (UTC)
ага)
lamia_venomari
Oct. 19th, 2013 05:34 pm (UTC)
утащила в копилку - такой отлуп должен быть в арсенале каждого!)))
shuwany
Oct. 19th, 2013 05:36 pm (UTC)
Классно ты это назвала "отлуп")))
valentinna
Oct. 19th, 2013 06:02 pm (UTC)
Я люблю эту фразу:)
shuwany
Oct. 19th, 2013 06:03 pm (UTC)
да? а я только услышала, удобная такая))
(no subject) - valentinna - Oct. 19th, 2013 06:05 pm (UTC) - Expand
eta_vesna
Oct. 19th, 2013 10:25 pm (UTC)
Хорошо сказано :)
shuwany
Oct. 24th, 2013 07:08 am (UTC)
да)
begemot_tt
Oct. 19th, 2013 11:06 pm (UTC)
В отношении посторонних - это правильно)
Потому что:
- позитивно)
- умно (если спросить того критика зачем он вслух вас критикует и чего добивается - в большинстве случаев он сам ничего ответить не сможет, потому что и не задумывался о последствиях)
shuwany
Oct. 24th, 2013 07:07 am (UTC)
он это делает для себя, поэтому мог бы и не озвучивать)
prosto_irka
Oct. 20th, 2013 09:05 am (UTC)
Прекрасно!
Все гениальное - просто :)
shuwany
Oct. 24th, 2013 07:06 am (UTC)
и эффективно)
vabosu
Oct. 23rd, 2013 05:20 pm (UTC)
это правда..только так..хорошего вечера)))
shuwany
Oct. 24th, 2013 07:06 am (UTC)
и доброго дня вам впереди!
(no subject) - vabosu - Oct. 24th, 2013 05:39 pm (UTC) - Expand
za_y_ac
Oct. 29th, 2013 06:04 am (UTC)
прикольно)))
( 33 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com