?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

8 шуток от математиков

Кажется, математика - такая серьёзная наука и что может быть в ней смешного?))
Но оказывается, и в математике есть свои шутки.

Например, одна из обычных детских шуток "Как найти площадь Ленина?" с точки зрения настоящего учёного выглядит совсем иначе:

Итак, как найти площадь Ленина? Длину Ленина умножить на ширину Ленина. Это шутка понятна человеку, который окончил среднюю школу, но она не для математика. Математик скажет, что найти площадь Ленина можно, взяв интеграл по поверхности. Ленин ведь не прямоугольник!

Ещё несколько шуток от математиков...

Есть там и несколько замороченные для чистого гуманитария, но "сферический конь в вакууме", думаю, теперь точно займёт место в моём лексиконе))

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
mlg_vne
Apr. 9th, 2014 01:39 pm (UTC)
но они не включили шуточное доказательтво того, что крокодил длиннее, чем зеленее! :)
shuwany
Apr. 9th, 2014 01:45 pm (UTC)
Ну я так поняла, там сокращенное изложение всей лекции.
а что за доказательство?))

Edited at 2014-04-09 01:45 pm (UTC)
mlg_vne
Apr. 9th, 2014 02:10 pm (UTC)
вот в инете нашла :) лень самой набирать :)))

Лемма 1.
Крокодил длиннее, чем зеленее.
Доказательство: Крокодил длинный и сверху, и снизу, а зелёный только сверху.

Лемма 2.
Крокодил зеленее, чем шире.
Доказательство: Крокодил зелёный и вдоль, и поперёк, а широкий только поперёк.

Теорема 1.
Крокодил длиннее, чем шире.
Доказательство: см. леммы 1 и 2.

Лемма 3.
Крокодил шире, чем злее.
Доказательство: Крокодил широкий от лапы до лапы, а злой только от носа до шеи.

Лемма 4.
Крокодил злее, чем длиннее.
Доказательство: Применим дополнительные леммы:

Лемма 5.
Крокодил злее, чем тяжелее.
Доказательство: Воспользуемся приёмом последовательного дробления и интеграции. Разделим крокодила на N частей. Нет, на N мало, лучше на М. При этом масса каждой части уменьшается, стремясь в пределе к нулю. Злость, как известно, величина не аддитивная, т.е. при дроблении злость каждой части не уменьшается. Далее очевидно, что при интеграции злость будет строго больше тяжести.

Лемма 6.
Крокодил тяжелее, чем длиннее.
Доказательство: Крокодил длинный только вдоль, а тяжёлый и вдоль, и поперёк.

Теорема 2.
Крокодил шире, чем длиннее.
Доказательство: см. леммы 3, 4, 5, 6.

Таким образом, с одной стороны крокодил длиннее, чем шире, а с другой — шире, чем длиннее.
Может сложиться впечатление, что крокодил квадратен, но это не верно, так как все неравенства строгие.

Вывод: крокодил не существует.

(с) П.В.НЕИЗВЕСТНЫЙ, опубликовано в газете "Анцiнад"
shuwany
Apr. 9th, 2014 02:12 pm (UTC)
:))))))))))))))))обалдеть- крутая штука!
спасибо!
lamia_venomari
Apr. 10th, 2014 12:01 pm (UTC)
это офигенно!!!!
mlg_vne
Apr. 9th, 2014 02:11 pm (UTC)
там есть даже бонус - фраза о том, что N меньше чем M.
у меня один из студентов однажды так в работе написал.
возьмем М, а через несколько строчек "возьмем другой М" :)))
shuwany
Apr. 9th, 2014 02:13 pm (UTC)
спасибо вам огромное, я далеко не математик, но мне было тоже очень весело)))
mlg_vne
Apr. 9th, 2014 02:35 pm (UTC)
рада радовать :)
dashkins
Apr. 9th, 2014 07:15 pm (UTC)
еще про коней и науку )))
Идет экзамен по физике. Учитель:
- Как вы понимаете единицу измерения "лошадиная сила" ?
- Это сила, которую развивает лошадь, весом один килограмм и высотой один метр.
- И где же вы, любезный, видели таких лошадей?
- Профессор, ее же невозможно увидеть! Она хранится в Париже, в Палате мер и весов.
shuwany
Apr. 10th, 2014 03:46 pm (UTC)
Чудесно)))
спасибо))
kairele
Apr. 11th, 2014 12:36 am (UTC)
Соседний пост во френдленте был про отмену программы Петерсон для начальных классов из-за непатриотичности учебников математики ( в задачках сплошные гномы и Милн, России мало). А тут смотрю - вот она, патриотическая задачка во всей красе))))
shuwany
Apr. 11th, 2014 10:35 am (UTC)
да уж, патриотичнее некуда))))
( 12 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com