?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

...поскольку, причиняя боль, вскрывает раны и выявляет всякую ложь.
Раны нашего эмоционального тела прикрыты системой отрицания, комплексом лжи, созданным для того, чтобы уберечь себя от страданий. Глядя на свои раны глазами истины, мы наконец-то можем их исцелить.

Мигель Руис "Мастерство Любви"

Если вы обратились ко мне за диагностикой, за раскладом, за ритуальной коррекцией - то будьте готовы услышать и неприятные для себя вещи, и неожиданные, не те, на которые вы рассчитывали или сами себе придумали. Разоблачение иллюзий, открытие истины, иногда болезненной и неприятной - один из основных моментов разбора ситуации, от которого нельзя отмахнуться.

121996_original

Когда вы приходите к врачу и он вам говорит (тьфу-тьфу, не дай Бог, конечно), что у вас рак, - и это показывает не только наличие определенных симптомов, но и тщательная детальная диагностика, - вряд ли вы станете отмахиваться и утверждать, что у вас обычная простуда, а врач ничего не понимает в своей работе. Или наоборот (так тоже бывает) при обычной простуде убеждать врача, что вы точно знаете - это РАК и вы умираете! Утрированный пример, может быть - до абсурдности утрированный - но он наглядно отображает реакцию некоторых (не многих, к счастью) клиентов на результаты диагностики.

Если вы не готовы услышать правду, которая вас не устраивает, если вы приходите за раскладом только для того, чтобы подтвердить свои личные догадки и иной ответ вас не устроит, то это, пожалуйста, не ко мне! Я работаю с очень тяжелыми случаями, я не оставляю вас в итоге работы с пустым диагнозом, я предлагаю всегда разные выходы из ситуации, в том числе и способы магически решить проблему, когда это возможно.
Я работаю не только с болезнями, конечно, но и с простыми ситуациями. Оказываю иногда просто моральную поддержку, когда она нужна. Могу подсказать и в обычных бытовых вопросах. Но если вы пришли ко мне, если вы доверили мне просмотр вашей проблемы, то имейте мужество принять и моё видение ситуации, и моё видение выхода из нее. Я не принуждаю вас обращаться за решением проблемы только ко мне - специалистов хороших много. Иногда я даже советую, к кому именно обратиться, если решение - не в моей специализации или компетенции.
Да, я беру деньги за свою работу. Имею право ))) Но много поддержки оказываю и безвозмездно, и акции провожу и пр. В общем, делаю всё, что в моих силах и возможностях. Но даже, когда я оказываю платные услуги, я жду хотя бы элементарной "спасибы" в свой адрес. Даже если ответ вас не устроил. Не думаю, что я требую чего-то сверхестественного.

И вот это как раз тот пост, по итогам которого я совсем не прочь услышать ваши замечания и мнения))))

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
moi_chat_roux
Jul. 13th, 2014 11:38 am (UTC)
скальпель это как раз очень хорошо, профессионально и уместно, как бы трудно и болезненно это не переживалось пациентом. гораздо хуже, когда продолжают кормить пустую надежду, за которую ты, судорожно цепляющийся за малейший шанс, безусловно готов платить любые деньги, только бы однажды она воплотилась в жизнь
shuwany
Jul. 13th, 2014 12:09 pm (UTC)
согласна, отрезаем больную руку, занявшуюся гангреной, чтобы она не сгубила весь организм
но человеческий мозг такой... продолжает и на месте отрезанной руки чувствовать фантомные боли
sana_saldan
Jul. 13th, 2014 12:28 pm (UTC)
если вам больно, значит, вы еще живы... дело в том, что цепляться за иллюзорность нашего субъективизма - это некий балдахин, закрывающий нас от реальности, им пользуются "слабаки и трусы"... однако, сделав первый шаг, обратившись за помощью, у человека есть право принять или нет эту помощь, а возможно выждать для осознания... а "спасибо" дождетесь, когда будет результат ;)
"господи, спаси" мы произносим чаще, чем "благодарю за болезненный урок".
shuwany
Jul. 13th, 2014 01:29 pm (UTC)
Цепляться за иллюзорность - это нормальное свойство человеческой психики любого человека абсолютно, а не только "слабаков и трусов". Мы не боддхисаттвы поголовно :), чтобы открытие истины не причиняла нам боль, боль - это нормальная реакция, неприятие боли - это нормальная реакция, мы люди, и это нормально - не хотеть боли.
Принимать или не принимать помощь - не о том речь, я только предлагаю выход, но не принуждаю идти именно туда, человек волен в своем выборе, я об этом написала. Но если человек обращается за помощью, пусть будет готов и к неприятным моментам, что могут ему открыться. Или если не готов - то может, лучше и не спрашивать?
(no subject) - sana_saldan - Jul. 14th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 14th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - sana_saldan - Jul. 14th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 14th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
lamia_venomari
Jul. 13th, 2014 01:25 pm (UTC)
вот знаешь, я отношусь к тебе как к врачу. честно. потому что ты действительно показываешь ситуацию с другой стороны, не с той, с которой мы привыкли её видеть. и вроде хочется убедить себя, что это обычная простуда, а это - бац! - и, оказывается, запущенная форма астмы. а мы-то думаем, чего это нам аскорбинка не помогает?
оба раза, что ты делала мне диагностику (да и расклады по акциям тоже), мне было ужасно стрёмно. обида какая-то - ну почему у меня всё не как у людей?)) но приняла, сделала, как ты советовала, и только поэтому я сейчас, хоть и с усилием, но двигаюсь вперёд.
но боюсь, вряд ли все люди смогут принять горькую пилюлю, хоть бы она им и помогла :-(
shuwany
Jul. 13th, 2014 01:37 pm (UTC)
А мне всегда тяжело говорить о неприятных вещах, честно) но я если есть вопрос - должна быть готовность принять ответ, я об этом. И правда, даже горькая, помогает увидеть выход из болота или тупика, в который нас загоняет жизнь или сами себя.
Я рада, что "моя горькая пилюля" помогает тебе двигаться вперед, хоть она и горькая.
Я сама отнюдь не исключение и поэтому трансформации идут так болезненно, потому что принятие истины ломает защитные барьеры психики и открывает нам глаза на совершенно иной мир, который заставляет нас двигаться через не хочу. Но я через это "не хочу" всё равно каждый раз задаю вопросы миру и богам и радуюсь даже болезненным ответам и говорю своё "спасибо" за эту инфу, принятие которой занимает какое-то время. Но прежде чем принять, я открываюсь через благодарность, ведь я задала вопрос и получила свой ответ)
(no subject) - lamia_venomari - Jul. 13th, 2014 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 13th, 2014 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Jul. 13th, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 13th, 2014 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 13th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Jul. 13th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 13th, 2014 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Jul. 13th, 2014 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 13th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Jul. 13th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 13th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
profite_role
Jul. 13th, 2014 01:54 pm (UTC)
Эх, находясь в ожидании ответа по диагностике, достаточно волнительно читать такой пост)))
shuwany
Jul. 13th, 2014 01:59 pm (UTC)
Не такая у вас сфера рассматривается, чтобы волноваться по этому поводу))
Завтра скорее всего вышлю, в выходные особо не поработаешь.
Обсудим результаты вместе, если будут вопросы.
(no subject) - profite_role - Jul. 13th, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
dragonshik
Jul. 13th, 2014 02:28 pm (UTC)
Лучше знать правду. но обычно всегда есть варианты. а выбор за нами.конечно тяжело знать. если узнаешь о смерти.. а люди разные.все мечтатели))) и любая работа должна быть оплачена. это мое мнение.
shuwany
Jul. 13th, 2014 02:31 pm (UTC)
Да, о смерти или смертельной болезни вообще и сказать тяжело, а узнать-то тем более(
Мне просто думается, что если ты не готов узнать правду, лучше не спрашивать вовсе, но все мы, конечно, всегда надеемся на лучшее
Светлана Ковтуняк
Jul. 13th, 2014 03:54 pm (UTC)
Лена,согласна полностью!Работа должна быть оплачена с благодарностью и уважением. По поводу приятных-неприятных новостей: лучше знать правду\если спрашиваешь,значит заранее предполагаешь разные варианты,те должен быть готов,как "пионер" к разной информации\ Предупрежден-значит вооружен.
shuwany
Jul. 13th, 2014 03:57 pm (UTC)
Кстати, да - информация, то есть правда о ситуации, дает возможность управлять этой ситуацией, быть во всеоружии, а не просто переживать непонимание происходящего с тобой
Уже когда знаешь, действительно, есть выбор- делать или не делать что-то, но это уже твой выбор, а не отсутствие его)
Ekaterina Dubinina
Jul. 13th, 2014 04:31 pm (UTC)
Я хочу сказать спасибо. Я иногда побзуюсь гаданием-онлайн. Мне оч помогает, хотя, да, иногда приходится готовится к тому, чего не ждешь. Но дар несомненный. Спасибо. Признаю.
shuwany
Jul. 13th, 2014 04:32 pm (UTC)
Главное, что помогает) я рада этому!
И всегда пожалуйста)))
Ekaterina Dubinina
Jul. 13th, 2014 04:35 pm (UTC)
Помогает. Но, разумеется, я не по поводу покупки костюмчика советуюсь. Я с огромным уважением отношусь к ресурсу. Я давно хотела поблагодарить. пришел момент.
shuwany
Jul. 13th, 2014 04:39 pm (UTC)
Это тем более ценно! спасибо вам за обратную связь и вашу благодарность принимаю от всего сердца!
cat_murrka
Jul. 13th, 2014 06:02 pm (UTC)
Солнце, ну ты всё правильно пишешь. Меня тоже удивляет реакция на правду, и если не подтвердили то, что человек надумал или мечтал, то значит, расклад не верный. Офигеть, логика!
Мы с тобой много работы прошли, поэтому, лично я могу сказать, что ты специалист высшего класса!))
shuwany
Jul. 14th, 2014 09:22 am (UTC)
Спасибо, дорогая! мне приятно, что ты так высоко ценишь мою работу)
И слава богам, конечно, такие закрытые для ответа клиенты мне попадаются очень редко, просто тут что-то навеяло для поста..
mimoza17
Jul. 13th, 2014 08:35 pm (UTC)
Написала комментарий на ФБ. :)
prosto_dinka1
Jul. 13th, 2014 10:02 pm (UTC)
Тут уже говорили о том, что обращение к таким специалистам как Вы - сродни обращения ко врачу! диагноз доктора не всегда утешительный, но набрасываться на него из-за этого ведь не станешь... принимаешь как данность и думаешь, как поступать в связи со сказанным...
Странные люди те, кто ждет только подтверждения своих намечтанных картинок...
Я тоже Вам всегда благодарна - за любые комментарии, Елена!Спасибо, что находите время! удачи Вам во всем!
apismellifera27
Jul. 14th, 2014 07:46 am (UTC)
Думаю что люди не принимающие диагностику не готовы просто к своему духовному развитию, а Ваша аудитория это именно те,кто хочет понять суть проблем решать ее сам и двигаться дальше. Ведь один из смыслов нашего существования-духовное развитие,я так считаю.
Тем не менее, также думаю что клиентов следует предупреждать,что скорее всего Ваша работа это именно диагностика, потому как насколько я сталкивалась с толковыми специалистами в Вашем деле они ставят "диагноз", предлагая самим преодолеть свою "болезнь". Тогда сами собой отпадут те,кто строит иллюзии на счет того что за него решат его проблемы.
shuwany
Jul. 14th, 2014 09:39 am (UTC)
Как раз я не оставляю человека с диагнозом на руках и без понятия, что дальше с собой и со своей проблемой можно сделать
Я даю как раз рекомендации и "выписываю лечение", не принуждаю в дальнейшем лечиться только у меня, но показываю, что выход есть и как его можно достичь
И как раз именно моя работа - показать, довести и поддержать на новом пути, а диагностика - только инструмент для определения способов это сделать и причин происходящего, конечно же

(no subject) - apismellifera27 - Jul. 14th, 2014 10:02 am (UTC) - Expand
( 39 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com