?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Задолго до принятия православия, у древних славян уже была своя самобытная, весьма богатая культура. Они неплохо знали ночное небо и большинство видимых созвездий. С помощью которых составляли первые гороскопы. Самый известный из них - звериный.

Записанный много сотен лет назад на кусочках бересты, звериный гороскоп дошел до нашего времени практически в первозданном виде. Славяне делили год на двенадцать временных циклов, каждый из которых имел имя какого-то животного. Люди, рожденные в указанные периоды, получали покровительство определенного зверя и перенимали многие его качества.

Славянский тотемный гороскоп от Шувани


[10.12 – 9.01]


[10.01 – 9.02]


[10.02 – 9.03]


[10.03 – 9.04]


[10.04 – 9.05]


[10.05 – 9.06]


[10.06 – 9.07]


[10.07 – 9.08]


[10.08 – 9.09]


[10.09 – 9.10]


[10.10 – 9.11]


[10.11 – 9.12]
Другие тесты и гадания на Shuwany.Ru



Кликнув по картинке с датами, на которые приходится ваш день рожденья, вы попадете на страничку новой записи, где уже будет код вашего предсказание.
Просто опубликуйте эту новую запись.

Posts from This Journal by “мои тесты” Tag

Comments

( 66 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
shuwany
Jun. 9th, 2012 08:40 am (UTC)
а чё? красотко)
(no subject) - deep_phoenix - Jun. 9th, 2012 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - nastyakustova - Aug. 22nd, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Aug. 22nd, 2012 07:27 pm (UTC) - Expand
shuwany
Jun. 9th, 2012 08:40 am (UTC)
как думаешь, подходит?
(no subject) - annettika - Jun. 9th, 2012 08:48 am (UTC) - Expand
black_cat_23
Jun. 9th, 2012 08:38 am (UTC)
я зелененькая))) про дела - похоже, я и книжки так читаю, по несколько одновременно)))
shuwany
Jun. 9th, 2012 08:39 am (UTC)
стараешься всё успеть?)
(no subject) - black_cat_23 - Jun. 9th, 2012 08:40 am (UTC) - Expand
avanny
Jun. 9th, 2012 08:57 am (UTC)
а я оказывается - Медведь :) "Им совершенно чужд обман", ага - есть такой недостаток у меня :))
shuwany
Jun. 9th, 2012 08:57 am (UTC)
медведь - это классно, люблю их)
ierkina
Jun. 9th, 2012 09:13 am (UTC)
Я - Ворон! Подходит! Только от грёз я давно избавилась ))
shuwany
Jun. 9th, 2012 09:29 am (UTC)
я тоже Ворон)
знаешь, избавление от иллюзий - это , наверное, дело всей жизни
избавляешься от одной - приходит другая
и так шелуха за шелухой, снимая с себя наносное, мы приходим к осознанию себя истинного...
(no subject) - ierkina - Jun. 9th, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 09:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shuwany
Jun. 9th, 2012 09:39 am (UTC)
твой - росомаха?))
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 09:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 09:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 10:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 10:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 10:12 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 10:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 10:24 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 10:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 10:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 11:28 am (UTC) - Expand
priestess_love
Jun. 9th, 2012 11:58 am (UTC)
Привет, я Муравей.
Однажды мне приснилось: хожу по кругу и каждый сектор круга имеет свой цвет и непонятный знак. Круг вращался, только не помню по часовой или против часовой стрелки. Каждый сектор рассказывал мне о себе долго и подробно в надежде, что я выберу его. Внутри этого круга, тоже находился круг, вращающийся в противоположную сторону и имеющий знаки по секторам. Каждый из них мне поведал о себе. Внутри второго круга был третий с общительными цветными секторами. Он вращался в ту же сторону, что и первый круг. Я выслушала всех внимательно и пошла к центру третьего круга, там было изображение Солнца, оно не вращалось. Постояла, подумала, не приняла никакого решения и пошла заново по всем кругам и секторам выслушивать их рассказы о себе. Выслушав всех повторно, я встала на солнце и объявила о своем выборе, по одному из каждого круга. Проснулась с чувством выполненного долга. Из сна помнила, что избрала год Белки. Полезла в интернет, задала в поисковике "год Белки", без всякой надежды найти соответствие и .... нашла 2012 год по славянскому гороскопу.
shuwany
Jun. 9th, 2012 01:50 pm (UTC)
удивительный сон)
(no subject) - priestess_love - Jun. 9th, 2012 03:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - priestess_love - Jun. 9th, 2012 03:49 pm (UTC) - Expand
jelly77
Jun. 9th, 2012 12:23 pm (UTC)
Шувани! Добрый день! Я -- Муравей! Спасибо тебе.дорогая!
shuwany
Jun. 9th, 2012 03:41 pm (UTC)
Муравей- это прекрасно!!!
я тебе в личку кинула письмецо - прочти, не забудь)
(no subject) - jelly77 - Jun. 9th, 2012 07:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shuwany
Jun. 9th, 2012 03:37 pm (UTC)
я тоже из чёрной братии)))
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Jun. 10th, 2012 11:13 am (UTC) - Expand
tati_66
Jun. 9th, 2012 03:04 pm (UTC)
Я -ворона , неожиданно )) Спасибо !
shuwany
Jun. 9th, 2012 03:37 pm (UTC)
Ворон))) я тоже!
jour_avell
Jun. 9th, 2012 03:08 pm (UTC)
Пипец, я жаба))))
shuwany
Jun. 9th, 2012 03:37 pm (UTC)
принцесса-лягушка)
rise_man
Jun. 9th, 2012 04:13 pm (UTC)
спасибо. )

я хомяк
shuwany
Jun. 9th, 2012 04:22 pm (UTC)
у Хомяка неплохое описание))
shuwany
Jun. 9th, 2012 06:02 pm (UTC)
люблю медведей)
(no subject) - cat_murrka - Jun. 9th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cat_murrka - Jun. 9th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jun. 9th, 2012 06:06 pm (UTC) - Expand
dyrbinda
Jun. 10th, 2012 10:31 am (UTC)
блиин)) все люди как люди,а я улитка
shuwany
Jun. 10th, 2012 03:37 pm (UTC)
а по-моему Улитка - это здорово, дом всегда с тобой))))
(no subject) - dyrbinda - Jun. 10th, 2012 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jun. 10th, 2012 04:06 pm (UTC) - Expand
alushka65
Jun. 10th, 2012 03:57 pm (UTC)
А я горнастай)))) многое про меня))))
shuwany
Jun. 10th, 2012 04:33 pm (UTC)
Ценный зверёк)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com