?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчера с подругой обсуждали мой второй брак. Так как он достаточно необычен - я вышла второй раз замуж за своего собственного мужа после 3-х лет развода - возник вопрос: было ли это бракосочетание по любви или присутствовал трезвый расчёт.

Как раз в тему браков по любви мне попалось два интересных материала.

Власти деревни индийского штата Уттар Прадеш на севере страны запретили местным жителям вступать в браки по любви и предписали ряд ограничений для женщин.

Члены деревенского совета селения Асара постановили, что пары, вступившие в брак по любви, будут изгнаны из деревни, - сообщает ВВС.

Деревенские старейшины также запретили женщинам в возрасте до сорока лет посещать публичные места без сопровождения и пользоваться мобильными телефонами.

Сами деревенские лидеры пояснили свое решение заботой о безопасности местных женщин.

Великобритания же, наоборот, хочет защитить право каждого на настоящие чувства.

Члены британского парламента подготовили специальный доклад правительству с предложением изменить подход к принудительным бракам. В настоящее время суд имеет право запретить заключение брака, если имеются доказательства, что молодые люди заключают его не по доброй воле. Однако пока наказания к «заблудшим душам» не применялись.

Между тем, парламентарии считают действующий закон слишком мягким и настаивают на том, чтобы организаторы принудительных свадеб преследовались в уголовном порядке. Всякий, кто посмеет нарушить запрет, рискует сесть в тюрьму сроком на несколько лет. К слову, в западноевропейских странах это будет первое подобное постановление.

Считается, что заключение браков без желания женихов и невест сегодня больше всего распространено среди выходцев из азиатских стран.

Таким образом, власти Туманного Альбиона хотят защитить право каждого человека на настоящие чувства и искреннее отношение. Кроме того, они уверены, что браки по любви помогут улучшить генофонд, так как дети, рожденные в счастливых семьях, более здоровые и красивые.

А как вы считате, какие браки крепче - по любви или по расчету? 

Оригинал записи находится на сайте Магия Шувани

Comments

( 138 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
irindia20
Jul. 14th, 2012 11:16 am (UTC)
Какой у тебя интересный второй брак!)
Нет, - я за любовь!))))
shuwany
Jul. 14th, 2012 11:18 am (UTC)
да уж, говорю - второй раз замуж вышла))) как за другого человека!
а он и есть сейчас другой! да и я другая!

по любви без трезвого расчёта , наверное, сложно
хотя, с другой стороны- любовь тож разная бывает!!!
(no subject) - acer_leaf - Jul. 14th, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 14th, 2012 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer_leaf - Jul. 15th, 2012 03:05 am (UTC) - Expand
sabrina73
Jul. 14th, 2012 11:22 am (UTC)
я без любви не умею
есть еще одна френдесса которая тоже за своего же мужа замуж вышла
shuwany
Jul. 14th, 2012 11:25 am (UTC)
у меян подруга без любви, но по трезвому расчету вышла замуж
хотя теплые чувства у нее были, но любовью это назвать сложно
да и вообще она малоэмоциональна, ей для счастья больше нужна стабильность и практичность, чем эмоции
так вот она довольна своим браком!

я думаю, всё же нечасто такое бывает - замуж за собственного мужа
я до сих пор сама от себя в шоке
хотя в эту тему мне очень нравится фильм "привычка жениться"))))))
(no subject) - sabrina73 - Jul. 14th, 2012 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 14th, 2012 08:13 pm (UTC) - Expand
polugracija
Jul. 14th, 2012 11:23 am (UTC)
По любви, только нужно внимательно выбирать в кого влюбиться :-)
shuwany
Jul. 14th, 2012 11:26 am (UTC)
по трезвой и умной любви)))
live_live
Jul. 14th, 2012 11:26 am (UTC)
у меня есть подружка, она выходила замуж три раза. И все за одного и того же человека.
И вот , что я могу сказать по этому вопросу:)
А все ли мы точно знаем, что такое любовь? выходя замуж?
Или многие даже не задумываются, считая любовью другие чувства?

В любом случае, отношения -это работа двух людей.
А уж как счастливо складываются отношения в браке, зависит не от того, по любви или по другой причине люди вместе.
:)
shuwany
Jul. 14th, 2012 11:29 am (UTC)
ох, как приятно, что не одна я такая)
с другой стороны - насколько хорошо вот так рвать и опять связывать
работать надо над отношениями внутри брака, хотя некоторые люди только шок воспринимают причиной, чтобы измениться

поэтому да, я согласна: брак - это работа над собой и над отношениями, тут любовь имеет мало значения, ну если только как мотиватор
(no subject) - live_live - Jul. 14th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 14th, 2012 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bara_ - Jul. 14th, 2012 11:54 am (UTC) - Expand
ortlib
Jul. 14th, 2012 11:29 am (UTC)
Я думаю, что по расчёту браки крепче, только расчёт должен быть правильным. А по любви-интересней, я была один раз по любви, ничего хорошего из этого не вышло :)
shuwany
Jul. 14th, 2012 11:30 am (UTC)
вот, я тоже считаю - что по расчету крепче
но и эмоции тоже какие-то должны быть, иначе как жить с нелюбимым??
(no subject) - ortlib - Jul. 14th, 2012 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 14th, 2012 11:38 am (UTC) - Expand
orchideika
Jul. 14th, 2012 11:33 am (UTC)
По любви, но с трезвой головой. Т.е. по настоящей любви, глубокой, отдающей и принимающей.

То, что модно называть браком по любви, на самом деле пшик на волне страсти.
shuwany
Jul. 14th, 2012 11:35 am (UTC)
Согласна на 100%
настоящая любовь оставляет голову трезвой, нет затуманивая страстью, когда не видишь, что за человек с тобой рядом!
(no subject) - ortlib - Jul. 14th, 2012 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 14th, 2012 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - orchideika - Jul. 14th, 2012 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 14th, 2012 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - orchideika - Jul. 14th, 2012 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 14th, 2012 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - orchideika - Jul. 14th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 14th, 2012 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Oct. 25th, 2012 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - orchideika - Oct. 25th, 2012 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Oct. 26th, 2012 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - orchideika - Oct. 26th, 2012 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Oct. 26th, 2012 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - orchideika - Oct. 26th, 2012 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Oct. 26th, 2012 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orchideika - Oct. 26th, 2012 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Oct. 26th, 2012 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - orchideika - Oct. 26th, 2012 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lamia_venomari - Oct. 26th, 2012 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - orchideika - Oct. 26th, 2012 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - orchideika - Jul. 14th, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 14th, 2012 02:27 pm (UTC) - Expand
s0loha
Jul. 14th, 2012 11:39 am (UTC)
Это ведь что называют для себя любовью, что - расчетом. Расчет - не всегда погоня за выгодой, а любовь - не только гормональный взрыв. Всё важно. И чувства, и здравый смысл (как бы его не поносили). А иначе получается или жлобство, или дурость.
shuwany
Jul. 14th, 2012 11:40 am (UTC)
не бросаясь в крайности, соблюдаем золотую середину)
как и во всём, впрочем!
чуть трезвости, чуть страсти)
(no subject) - s0loha - Jul. 14th, 2012 11:44 am (UTC) - Expand
s0loha
Jul. 14th, 2012 11:42 am (UTC)
А Вы с мужем удивительные молодцы все-таки... Это ж оказывается, что выросли, что ваше притяжение было не наваждением, не ошибкой. И выросли то навстречу друг другу... Чудесно... Господи благослови.
shuwany
Jul. 14th, 2012 11:44 am (UTC)
Благодарю тебя от всего сердца!
Я тоже очень рада, мы взаимно изменились и чувства наши уже совсем иные)
вот сейчас я уже могу с уверенностью сказать, что это любовь!
Когда принимаешь человека всего, а не по частям)
the_bestova
Jul. 14th, 2012 11:49 am (UTC)
Это любовь!!!

Не знаю, все зависит от людей - кому как повезет. Бывают браки по расчету очень счастливые, а по любви - мучительными и трагическими.
shuwany
Jul. 14th, 2012 11:49 am (UTC)
:)) а то!

согласна, всё очень индивидуально
и от терпения зависит, и от умения строить отношения, да много от чего...
(no subject) - the_bestova - Jul. 14th, 2012 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Jul. 14th, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_bestova - Jul. 14th, 2012 02:41 pm (UTC) - Expand
sanjalica
Jul. 14th, 2012 11:51 am (UTC)
как интересно, в одну реку дважды. здорово. желаю счастья))
а власти индийского штата -прям беспредельщики какие-то
shuwany
Jul. 14th, 2012 11:55 am (UTC)
ну у них в Индии традиционно другой взгляд на браки...

а мы не в одну реку- это же невозможно))) если доверять Гераклиту)
река уже совсем другая, да и мы - входящие в неё -сильно изменились
doriegreen
Jul. 14th, 2012 12:05 pm (UTC)
По-моему, любовь в любом случае должна быть. Не страсть, застилающая глаза и отключающая мозг, не раболепное "всё ради него", но спокойная зрелая любовь, включающая в себя уважение, готовность мириться с какими-то недостатками, где-то поддержать, к чему-то сподвигнуть, где-то самой расти и меняться к лучшему ради супруга.
А расчёт.. смотря какой расчёт :) Если расчёт таков, что взвесив все данные понимаешь, что с этим человеком возможно создание вполне счастливой семьи, в которой на первом месте будет уважение друг к другу и оба партнера готовы помогать друг другу с любовью расти над собой и обстоятельствами, тогда я за брак по расчёту.
Если же расчёт "стерпится-слюбится, главное у него финансово всё ок", тогда лучше уж одной побыть)
shuwany
Jul. 14th, 2012 02:30 pm (UTC)
нет, не по финансовой привязанности,а именно трезвый бесстрастный подход к созданию семьи
(no subject) - doriegreen - Jul. 14th, 2012 02:58 pm (UTC) - Expand
jour_avell
Jul. 14th, 2012 12:06 pm (UTC)
мне кажется любовь в любом случае должна быть основой любого дела, акта, брака, даже если это по расчету.
ну какое творчество в браке по расчету, но без любви?
что ты имеешь ввиду под крепче? - дольше?
можно без любви прожить много лет - только что это за жизнь...
shuwany
Jul. 14th, 2012 02:33 pm (UTC)
нет. не дольше, крепче- как свойство связи
страсть чаще разъединяет в браке, ну такой "итальянский брак", когда страсти кипят вовсю, зато любовь)))
я за любовь тёплую, родственную, более трезвую - бесстрастную что ли - для создания семьи
хотя каждый счастлив по-своему, конечно
onshe33
Jul. 14th, 2012 12:06 pm (UTC)
Брак по любви всегда должен быть сильнее, потом как расчет ничего хорошего в себе не несет..
Дети в таком браке всегда будут несчастны и жить без любви..
shuwany
Jul. 14th, 2012 02:34 pm (UTC)
да, дети копируют модель взаимоотношения родителей на свои будущие отношения
не видя любви... как они смогут строить свой брак счастливо?
ex_bootjavk
Jul. 14th, 2012 12:07 pm (UTC)
людей должно связывать что-то еще, помимо этого чувства...общность взглядов (интересы здесь немного другое), направление движения по жизни...сейчас как раз перечитываю "Бегущую с волками" Клариссы Эстес - у нее на эту тему много и хорошо говорится...если любовь настоящая, в смысле принятия другого человека таким, какой он есть, со всеми его плюсами-минусами, то это, во-первых, везение огромное, а во-вторых - гарант того, что люди смогут прожить вместе жизнь...
часто в браках по расчету, где люди, в принципе, не строят иллюзий относительно друг друга, и вырастает то глубинное, глубокое чувство)
shuwany
Jul. 14th, 2012 02:36 pm (UTC)
как раньше браки устраивали родители, я так понимаю, в приведенном примере с Индией так и есть, чувство возникает потом уже в ходе семейно жизни, теплая привязанность друг к другу
но она же может и не возникнуть!!! как жить с человеком, который тебе никак, а может еще и противен
acer_leaf
Jul. 14th, 2012 12:34 pm (UTC)
Раньше думала, что только по любви.
А теперь поняла, что нужна она + кое-какой расчёт.
Т.е., например, любишь человека, а в его отношении сомнение есть = вряд ли это будет что-то, кроме временного.
И потом, расчёт можно трактовать по разному. Если расчёт в том, что думаешь, надёжный ли это человек, определяешь, насколько он значим для тебя (+вариант "в горе, болезни и т.д." останется ли он таким же дорогим?), достаточно ли он сам внимателен, или, если он недостаточно внимателен, рано или поздно это станет большой потребностью, которая может заставить расстаться и т.д. и т.п., то я за такой расчёт.
shuwany
Jul. 14th, 2012 02:36 pm (UTC)
да, я тоже так считаю, что нужно и головой думать, а не только эмоциями руководствоваться
(no subject) - acer_leaf - Jul. 16th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 138 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com