?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кастанеда о ЧСВ

Большая часть нашей энергии уходит на поддержание чувства собственной важности. Если бы мы смогли избавиться хотя бы от части этого чувства, с нами произошли бы две удивительные вещи. Во-первых, мы освободили бы свою энергию от попыток поддерживать иллюзорное представление о собственном величии, и, во-вторых, мы обеспечили бы себе достаточно энергии, чтобы заметить проблеск истинного величия Вселенной.



Пока человек чувствует, что наиболее важное и значительное явление в мире - это его персона, он никогда не сможет по-настоящему ощутить окружающий мир. Точно зашоренная лошадь, он не видит в нем ничего, кроме самого себя.

Слишком сильное сосредоточение на себе порождает ужасную усталость. Человек в такой позиции глух и слеп ко всему остальному. Эта странная усталость мешает ему искать и видеть чудеса, которые во множестве находился вокруг него. Поэтому кроме проблем у него ничего не остается.

Карлос Кастанеда

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
annettika
Aug. 15th, 2012 10:01 pm (UTC)
хорошо сказано и подмечено
shuwany
Aug. 19th, 2012 03:30 pm (UTC)
точно)
irindia20
Aug. 16th, 2012 12:32 am (UTC)
Истина!)
shuwany
Aug. 19th, 2012 03:52 pm (UTC)
да-да
mossad_russia
Aug. 16th, 2012 03:50 am (UTC)
Кастанеда
Описание и обсуждение наведенных социумом желаний и их пагубного воздействия - заслуга отнюдь не Кастанеды. Индусы тысячелетия об этом вещают. Сам м-р Кастанеда - тип, конечно, прикольный, но целиком принять написанное им лично для меня тяжеловато. Много черной магии, много состояний под вещами типа аяхуаски, наконец, много просто чернухи и отсебятины. А откуда мы можем знать истинное состояние его психики в тот или иной момент. И, вообще, личный опыт куда более важен. Я проштудировал кучу литературы, но для себя принял только трилогию Роберта Монро. Единственный из всех людей, писавших об ИСС, который сумел избежать привязки к религии и разного рода труднопроизносимых словечек и названий. И техники его работают независимо от приема стимуляторов.Чистая наука, что меня устраивает больше всего. Всё что происходит с сознанием при применении тактик и уроков Монро, можно обьяснить простым человеческим языком. На крайний случай - научно-популярным.
shuwany
Aug. 19th, 2012 03:53 pm (UTC)
Re: Кастанеда
где нашла подтверждение своих мыслей, то и процитировала)))
С Монро не знакома, а Кастенеду чувствую хорошо, поэтому мне ближе эти цитаты!
vabosu
Aug. 16th, 2012 05:52 am (UTC)
да ,этого люди ..да и я тоже до конца не понимаем...полностью согласна..
shuwany
Aug. 19th, 2012 03:54 pm (UTC)
вопросы самооценки и самовосприятия сложны, потому что посмотреть на себя со стороны практически нереально
valentinna
Aug. 16th, 2012 07:05 am (UTC)
Отличная цитата. А ведь правда - кто мы такие? Маленькие соринки во Вселенной!
shuwany
Aug. 19th, 2012 04:09 pm (UTC)
ну это тоже крайности
как и ЧСВ
во всем нужен баланс))
valentinna
Aug. 19th, 2012 04:11 pm (UTC)
Все относительно:) Для Вселенной мы соринки, а для себя и окружающих - личности:) Люблю Кастанеду.
(Deleted comment)
tunel
Aug. 16th, 2012 08:35 am (UTC)
Томы его заствил написать Дон Хуан, насколько я поняла. Причем это было его вспоминание. Он же стал записывать только через некоторое время, причем в особой технике, в неделании.
Но Кастанеда,конечно, так и остался дураком.
(Deleted comment)
tunel
Aug. 16th, 2012 08:55 am (UTC)
Откуда такая информация?
Эти мистические взгляды, которые передал Кастанеда вполне реальны среди Толтеков.
shuwany
Aug. 19th, 2012 04:12 pm (UTC)
желание поделиться найденной мудростью нельзя считать ЧСВ
amazonka_orifia
Aug. 16th, 2012 08:46 am (UTC)
Кастанеду не читала, читала Зеланда (говорят он базируется на Кастанеде), очень правельно подмечено )))
shuwany
Aug. 19th, 2012 04:13 pm (UTC)
я тоже так считаю!
ohr_ein_sof
Aug. 16th, 2012 02:32 pm (UTC)
всегда вы вовремя нужные мысли подбрасываете,
любой может зазнаться, всегда есть риск зазвездиться))
но сколько ни наблюдаю неисправимых эгоистов, вокруг которых якобы должен вертеться мир, понимаю, что они несчастливы по своей сути, люди гармоничные не задаются пустыми вопросами "почему так?", "за что?", "мир такой несправедливый, люди уроды" ну и в том же духе..
shuwany
Aug. 17th, 2012 12:42 pm (UTC)
с таким негативно-эгоцентристским подходом действительно невероятно разглядеть чудеса мира и красоту людей рядом...
а в таком "сером" мире жить никому не захочется..
(Deleted comment)
shuwany
Aug. 20th, 2012 10:59 am (UTC)
В психологии есть много разных составляющих Я-концепции, самооценки и пр., что касаемо Я и само-...
Как недостаточное наполнение этих ялений психики, так и переизбыточное нарушает нормальную деятельность психики и взаимодействия индивида с миром
ЧСВ как понятие является отражением переизбыточного!! поэтому мы о мере и не говорим, мера - это всегда прекрасно, а вот недо- или пере-... не бывает хорошо

Вне социума существовать нереально, ибо даже если физически отградиться от общества, установки в голове ты никуда не денешь
Опять же разговор о гармоничном совмещении внешнего и внутреннего, навязанного социумом и внутренних инсайтов!

(Deleted comment)
shuwany
Aug. 20th, 2012 11:25 am (UTC)
нет, я не про рамки, а про золотую середину, про Умеренность, гармонию, баланс
не говорю, что крайности -зло вообще, но лично для меня Умеренность- есть цель, потому как по жизни шатаюсь из крайности в крайность!

а вообще Умеренность, ты прав, может вылезать блоками в раскладах, сдержанность не всегда хороша, но только в том понятии когда мы сдерживаем насильно, а не гармонизируем!
(Deleted comment)
shuwany
Aug. 20th, 2012 11:46 am (UTC)
поэтому и говорим, что золотая середина у каждого своя, и натура своя
не надо ее подстраивать под требования социума, но и разнузданность- тоже не есть полезно для развития
(Deleted comment)
shuwany
Aug. 20th, 2012 12:00 pm (UTC)
полезность, я думаю, это показатель развития души
если развивается - есть следствие, значит причина полезна
нет- так пустое

а кто определяет, это завиист от системы отсчета
в моем понятии, это продвижение внутри системы, имеется в виду не общество, а мировой разум, божественность, дао и пр.

я чувствую это в людях, как например, в тебе я определила высокую степень развития и древнюю душу,а в логическую систему определений мне свечти это сложно, я вся на ассоциациях, образах и ощущениях
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Aug. 20th, 2012 01:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Aug. 20th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Aug. 20th, 2012 01:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Aug. 20th, 2012 03:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Aug. 20th, 2012 04:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Aug. 20th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
shuwany
Aug. 20th, 2012 10:59 am (UTC)
а про "вселении Кастанеды" повеселило))))))))))))
надо будет перенять!
( 29 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com