?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мы видим только то, что хотим видеть.
И слышим только то, что хотим слышать.

Замечаю иногда, что в ходе консультации или расклада, человек пропускает мимо ушей сознания всё, что неугодно ему, и цепляется за ту информацию, которая подтверждает его собственные предположения. Очень сложно в таких случаях донести истинный смысл послания, когда человек закрывается от информации.

Обращаясь за помощью, задавая вопрос, нужно быть готовым принять и тот ответ, который вам неприятен, который может ввести вас в смущение или привнести сомнения в истинность вашего видения ситуации. Ведь именно за этим мы по большей части и обращаемся - увидеть ситуацию с другой стороны, более широко и глубоко исследовать её, услышать то, что поможет принять решение, а не для того, чтобы потешить собственное самолюбие и услышать, что всё будет хорошо?



Особенно это касается диагностики, в ходе которой частенькооткрываются достаточно нелицеприятные вещи. Как горько и больно мне сообщать о результатах диагностики, когда выявляются серьёзные проблемы (порча на смерть, проклятье и пр.). В такие минуты я понимаю, как чувствуют себя в таких ситуациях врачи, вынужденные сообщать о смертельной болезни. Слава богам, именно такие диагнозы попадаются не так уж часто!

И вместе с тем, сообщая о таком результате, я не оставляю человека наедине с проблемой, я предлагаю ему разные решения, даю рекомендации - как и что можно сделать, чтобы избавиться от этого и наладить свое здоровье. От этого еще больнее видеть, когда человек ведет себя словно ребенок, закрывающий глаза руками в надежде, что опасность исчезнет сама, если он не будет обращать на нее внимание! А тем временем это чёрное воздействие проходит железными сапогами по всем сферам вашей жизни, а мы сидим, ждём.... Что за состояние анабиоза??

В конце концов в результате каждой диагностики я расписываю не только, как могу помочь лично я в данной ситуации, но и другие альтернативные методы, которые можно применить. Например, церковную чистку или народные методы типа выкатывания яйцом, о котором я уже писала ранее. Не всегда эти действия, к сожалению, могут кардинально исправить ситуацию в отличие от направленного ритуального воздействия, но сдержать негативное влияние помогают.

В основном, к счастью, в результате большинства диагностик причины происходящих проблем находятся в менее мистической области - психологические блоки или энергетический дисбаланс. В этих случаях, конечно, несмотря на то, что человеку предстоит долгая и кропотливая работа над собой, информация воспринимается легче.

Но тоже не всегда. Некоторым по природе своей хочется простого решения проблемы - заказал ритуал и готово, не надо ничего делать и над собой работать. А иногда, вообще, настойчиво жаждут услышать самое страшное. Это вообще для меня непостижимо!

Обычно я не делюсь случаями из своей практики. Но этот уж больно показателен.
Женщина обратилась ко мне с просьбой посмотреть её сына, предупредив, что её подурга, которая "увлекается эзотерикой", настойчиво видит на нём сильное цыганское проклятье. Несмотря на ожидание самого худшего, результаты диагностики этого мальчика были поразительно благоприятны. Абсолютно чистый, с солнечным стабильным настоящим и перспективным будущим, мальчик обладает очень сильной родовой защитой по мужской линии. Притом в этой защите есть некая тонкость - она настолько сильна, что никто не сможет её пробить, ... за исключением его собственной матери, которая своими постоянными сомнениями и метаниями, выискиванием в ребёнке порч, сама может пробить его защиту. В общем, что-то типа самопорчи.

Женщина подтвердила, что по мужской линии в роду были сильные колдуны и все мужчины. Но сомнения её не оставили. Тогда мной был задан вопрос: " Почему вы лично сами считаете, что на сыне цыганское проклятье? если забыть, что сказала "подруга", разве есть какие-либо симптомы? Ведь насколько я вижу, у него прекрасное здоровье, успехи в учёбе и общении. Ну кроме некоторой эмоциональной разбалансировки, вполне свойственной для подростка в период перестройки организма, состояние ребёнка вообще идеально!" "Да, всё так, никаких других причин кроме слов подруги. Но подруге я доверяю..."

А вот к чему весь разговор.
Смотрите на симптомы. Как болезнь организма проявляется определённой симптоматикой, понуждая нас понять, что организм болен, и обращаться к врачу. Так и работа с магом. Если вы обращаетесь за диагностикой, значит - что-то вас побеспокоило?

Оригинал записи находится на сайте Магия Шувани

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
slavinna
Dec. 11th, 2012 05:48 pm (UTC)
вот, верно ты говоришь, сам себя накрутишь и сам себе же хуже сделаешь порой мнительными разными переживаниями..
я тебе письмецо кинула))
shuwany
Dec. 11th, 2012 05:50 pm (UTC)
Вот и о том же - не накручивать себя попусту, а если есть опасность - не сидеть и плакаться, а действовать, предпринимать что-то!
письмо получила, но отвечу уже завтра - а то сегодня уже плохо соображаю к вечеру)
(no subject) - slavinna - Dec. 11th, 2012 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Dec. 11th, 2012 06:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shuwany
Dec. 11th, 2012 06:01 pm (UTC)
Как приятно видеть тебя у себя))) а то я тоже френдов забросила...
ты, ежели что, тыкай мне в посты свои, ага?)

А насчёт знания - не совсем так, мне кажется
Именно знать - вряд ли, подозреваем, догадываемся, если покопаться в глубинах - то возможно
Тем более эмоции мешают частенько...
Хотя да, наверное, знаем - принять не можем!

Я тоже иногда по некоторым вопросам за советом обращаюсь к коллегам, хотя в самокопании, наверное, мне равных нет))) норы проковыряла такие, что ууухххх!

А объективно виднее бывает, а то себя любишь, жалеешь, цацкаешься с собой - а тебе так правду-матку в глаза, так надо иметь мужество принять эту правду, а это уже не так просто...

Любим мы играть с иллюзиями в поддавки))



Edited at 2012-12-11 06:04 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Dec. 11th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
prosto_maxa
Dec. 11th, 2012 06:07 pm (UTC)
Каждый принимает помощь в том объёме, в котором готов её усвоить и в каком на нужна для выполнения его жизненных задач. Для кого-то эти неприятности- это то, для чего он пришёл в эту жизнь. И если убрать неприятности в этом месте, гной перетечёт в другое место и прорвётся там. Вполне возможно, подсознание знает об этом и не даёт сознанию включиться для исправления этой неприятности. Время ещё не пришло.

Ведь никогда не бывает чего-то просто так. Как говорят "Случайностей не существует - все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие".

Ну а когда люди хотят услышать страшное- ну так как проще узнать, что у тебя (или сына) что-то страшное и списывать на него все жизненные перипетии, настоящие и будущие, чтобы пришёл человек и раз- взмахнул палочкой- и счастье насыпалось сверху до краёв.
А так нет проблемы- не будет и палочки, а, значит, и счастья не будет (самим-то утруждаться воспитывая в себе уважение к жизни и её ценность- зачем? На что тогда списывать тотальную унылость жизни? На себя? Да вот уж фиг! На что угодно-- порчи, сглазы, соседку и свекровь, только не на свою голову.)
shuwany
Dec. 11th, 2012 06:12 pm (UTC)
Конечно, человек сам принимает решение и насильно "осчастливить" его нельзя, только же недавно как раз об этом говорили
Только всегда больно видеть, когда человек своим же бездействием себя загоняет. Это как иеговисты отказываются от переливания крови. Это их выбор и их жизнь. А всё равно горько...
(no subject) - prosto_maxa - Dec. 11th, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Dec. 11th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
shuwany
Dec. 11th, 2012 06:54 pm (UTC)
Заданный вопрос - уже наполовину ответ?))
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Dec. 11th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - shuwany - Dec. 12th, 2012 07:47 am (UTC) - Expand
militay
Dec. 11th, 2012 06:30 pm (UTC)
Мне кто-то говорил, что если информация "не к месту", если человек не готов ее принять или она помешает каким-то урокам в его жизни, то он ее и не услышит, как ни старайся.
shuwany
Dec. 11th, 2012 06:53 pm (UTC)
это правда
но ещё и другое - если не время для информации, так она и не придёт видящему)
вот с тобой, например, так и вышло)
не время - поэтому выходит блок, я же не стараюсь заглянуть туда
раз не дают - значит, не надо пока
а другое мы посмотрим обязательно, но только то, что можно
(no subject) - militay - Dec. 11th, 2012 06:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - Dec. 11th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
it_is_nice
Dec. 11th, 2012 07:51 pm (UTC)
А ведь так хочется, чтобы все было именно хорошо)
shuwany
Dec. 12th, 2012 07:49 am (UTC)
Всё хорошо, также как и всё плохо, - не бывает))
но даже, когда расклад неблагоприятный, я всегда указываю дорожку исправить ситуацию, чтобы именно было хорошо))
rise_man
Dec. 11th, 2012 07:57 pm (UTC)
Да это так... люди часто слышать только то что хотят слышать и видят только то что хотят видеть... .

будучи взрослыми, они не взрослеют... . Бывает, что проходит и вся жизнь а люди так и не учатся нести ответственность за свои мысли, слова и поступки... . Всю жизнь ищут ответов, а когда ответы даются, они их не принимают.

Часто ... мы забываем или отказываемся думать о важном законе сохранения. Если ты хочешь услышать что то очень хорошее, будь готов и к тому, что ты услышишь, что то очень плохое... .
shuwany
Dec. 12th, 2012 07:58 am (UTC)
страх боли, душевной и физической - самый сдерживающий фактор в процессе осознания и развития
восточные философии в своих учениях первым делом вытравливают вот это чувство старах перед болью, а дальше дело движется уже само))
vorobev_andrey
Dec. 11th, 2012 08:00 pm (UTC)
Елена, я так и не получил ответа на свое письмо, месячной давности. Но мне важно получить ответ от тебя, так как Марку я могу доверять, его рекомендациям. Я уже слышал, мол сам справишься с этим. Для меня не понятен момент утаивания информации, ведь мы все взрослые люди. Почему то про меня другим все могут говорить, а как я обращаюсь сам к человеку который дал такую информацию, наступает тишина и смена темы... Этот пост говорит мне что ты можешь сказать и горькую правду не стесняясь. Я не прошу вести меня под ручку, я лишь прошу помочь мне с ответом, твоим взглядом, на главный вопрос. Если от меня что-то требуется только скажи.
shuwany
Dec. 12th, 2012 07:53 am (UTC)
Ты сказал, что тебе не к спеху, я и отложила письмо
Видишь сам, как я в этом месяце пропадаю иногда, поэтому стараюсь отвечать тем, у кого горит))
Я уже думала о твоей теме, мне нужна будет твоя фотография (где хорошо видны глаза) и имя на почту shuwany@ya.ru, потому что твои вопросы касаются не только общих моментов, но и конретно твоей личности - мне нужно кое-какие свои догадки перепроверить на диагностике

Edited at 2012-12-12 07:59 am (UTC)
(no subject) - vorobev_andrey - Dec. 12th, 2012 08:49 am (UTC) - Expand
valentinna
Dec. 11th, 2012 08:45 pm (UTC)
Показательный пример. Иногда своими сомненипями мы сами себя програмируем.
shuwany
Dec. 12th, 2012 07:56 am (UTC)
да, есть такое явление "самопорча"
казалось бы, мы же себе зла не желаем, любим себя, а вот этими черными мыслями не хуже чужого воздействия можем себе вред принести
конечно, я указала две крайности в своём посте - в одном случае люди слишком пассивны, в другом- чересчур активны, даже себе во вред
и это опять к нашему разговору о необходимости баланса)))
(no subject) - valentinna - Dec. 12th, 2012 08:06 am (UTC) - Expand
bredny_sowy
Dec. 11th, 2012 10:01 pm (UTC)
http://bredny-sowy.com/kletka - близко всё, не находишь?
shuwany
Dec. 12th, 2012 07:44 am (UTC)
ну надо же как образ клетки наши умы занимает)

Вот спасибо за ссылку! нравится мне читать твои статьи- у тебя так всегда хорошо и понятно расписано))
(no subject) - bredny_sowy - Dec. 12th, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
angry_fox_sue
Dec. 12th, 2012 10:03 am (UTC)
Ох, какая больная тема!
Всегда предупреждаю того, кто приходит смотреть или гадать, что говорю все, как есть. Не пытаясь сказать только хорошее.

Человек вроде воспринимает даже адекватно. Ты ему рассказываешь рекомендации, говоришь, что надо изменить. Иногда бывает, что просто поведение надо пересмотреть. Чуть ли не схему пишешь.
И человек вроде бы тоже внимает.

А потом приходит с тем же самым... На вопрос: а как же так? Что он заявляет? Правильно! "Я такая! Я иначе не могу!"
shuwany
Dec. 15th, 2012 10:27 am (UTC)
Работа над собой- вообще тяжёлая штука, необходима постоянная мотивация и дисциплина
Как воспитание ребенка))

И этим человек должен заниматься сам, воспитывать себя)
(no subject) - angry_fox_sue - Dec. 15th, 2012 10:27 pm (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com