?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересно получается...

Разгребаю потихоньку список френдов, читаю заново профайлы, взвешиваю, насколько мне интересны люди и то, о чём они пишут. С каждым френдом, даже с которым нет ничего общего и посты которого равнодушно пробегаю глазами, расставаться тяжело. Не ожидала от себя такого, но это важно и нужно для меня - освободить место для тех, кто интересен мне и кому интересна я.

улитка

Вот один отфренженный юзер отреагировал на это моё действие сообщением в личке: "Пошто отфрендила?" Вот так без здрасьте, без обращения. Учитывая, что я его посты ни разу не откомментила, ни он никак не реагирует на мои посты и, я так поняла, не читает даже (поскольку если бы читал, видел бы мой пост про перемены в моём журнале и моём круге друзей). Откуда такой вопрос?

По-моему, логичнее было бы задать вопрос: "Пошто ЗАфрендила?"))))))))))))

У меня осталось всего два критерия зафренживания: интересный человек и интересный журнал.
Взаимный зафренд, как оказалось, полная туфта, столько всего лишнего в ленте, что я не успеваю читать тех, кто мне реально близок по интересам или по общению.

А если тебя человек отфрендил только потому, что нет взаимности, то и ты сам, получается, неинтересен и вся эта церемония френдования бессмысленна...

Целая философия получилась. Ну что ж. Пусть так.
Главное - определиться для себя самого, что для тебя этот френдинг, для интереса или для церемоний)
А у меня в жизни церемониальность теряет в последнее время всякий смысл. Когда я начинаю думать, как бы кого ненароком не обидеть, не ущемить, не затронуть больное, я начинаю лукавить. Ну на фиг, хочу правды!!!)))

Поэтому без церемоний, жёстко, прямолинейно и по делу. Кому не нравится - никто не неволит)

Иллюстрация фотохудожника Елены Визерской

Тэги:

Comments

( 164 comments — Leave a comment )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
rina_bulgak
May. 23rd, 2013 10:50 am (UTC)
веником) веником всех) но, иногда это обидно
shuwany
May. 23rd, 2013 10:54 am (UTC)
Обидно, самой бывает, когда отфрендят.
Но обиды - вообще неправильная реакция, обижаемся, потому что цепляет за что-то внутри, за желание быть понятым, востребованным и пр. Нам нужна чужая реакция , чтобы чувствовать свою самодостаточность и цельность, я сама с этим пытаюсь бороться в себе, с желанием положительной оценки, вбитой нам школой и родителями. Я понимаю механизмы, поэтому мне проще, но и из-за нежелания кого-то обидеть свою жизнь засирать (прошу прощения за мой французский) не дам.
(no subject) - cat_murrka - May. 23rd, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - May. 23rd, 2013 01:10 pm (UTC) - Expand
sh_kistochka
May. 23rd, 2013 10:57 am (UTC)
Я периодически тоже вычищаю френд-ленту (хотя она у меня мини, по сравнению с твоей), и заходя на странички людей, которые добавили меня в друзья, даже в толк не могу взять - зачем я им? Нигде не общались, в личку не стучались... Да, мало ли кто что/кого коллекционирует! :)

У меня вот только всегда проблемы возникают с теми, кто в блог редко или совсем не пишет, но с кем я общаюсь в сообществах или на страничках друзей - пару раз случайно их отфрендила, потому что решила, что пустые, а память на имена и ники у меня так себе... :)

К тому же, дружба - это же процесс, а не статика... Главное - не совершать необратимых поступков в жизни, а все остальное... настоящих друзей и целостных личностей такими вещами не обидеть...
shuwany
May. 23rd, 2013 11:07 am (UTC)
Вот правильно! И я тоже решила - пусть будет общение, а не бессмысленное коллекционирование)
А те, кому интересно читать, те останутся во френдах, даже несмотря на то, что я могу удалить у себя. По крайней мере, у меня много таких невзаимных френдов, которых я с удовольствием читаю, но кто не зафрендил меня, и ничуточки не обидно - и я стала френдить, чтобы читать и общаться!)
(no subject) - sole_ole - May. 24th, 2013 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - May. 24th, 2013 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - teralife - May. 23rd, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
slavinna
May. 23rd, 2013 10:58 am (UTC)
Меня надо оставить))))
shuwany
May. 23rd, 2013 11:07 am (UTC)
Однозначно и стопроцентно)))))))))
teralife
May. 23rd, 2013 10:59 am (UTC)
Я тебя очень хорошо понимаю... Тоже недавно писала об отфренживании. У меня не платный аккаунт и подошел лимит по друзьям. Чистила немного ленты, заходила ко всем, рука просто не поднимается. Удалили несколько журналов, в которых не пишут несколько лет и с кем не общались или, если человек, к примеру, написал, что закрыл этот журнал. Даже при этом, оставила многих из тех, кто тоже давно не пишет, но, кого раньше с интересом читала или общалась...
shuwany
May. 23rd, 2013 11:10 am (UTC)
Вообще сложная эта штука, да и вообще - в жизни не легче. У меня в реале практически нет друзей, только близкие люди, и встала проблема с одним близким человеком, от которого одни ущербы и потери в жизни, а отказаться не могу, было же раньше что-то общее, ой как отпускать сложнооооо....
(no subject) - teralife - May. 23rd, 2013 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - shuwany - May. 23rd, 2013 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - teralife - May. 23rd, 2013 11:54 am (UTC) - Expand
rulena24
May. 23rd, 2013 10:59 am (UTC)
Зачем спрашивать -почему зафрендила ? неповторимые и одни такие мы,как же как же ,еще и за честь посчитать надо ))
Вот и чистый четверг прошел,а ты за глобальное взялась ,удачи,солнц.
Я уже незнаю,за что схватиться,что б полегчало. Ни книги,ни работа ничего не берет,так внутри пусто и холодно,что самой страшно.
shuwany
May. 23rd, 2013 11:11 am (UTC)
Странное время, и весна на дворе, солнце, тепло, птички, зелень, а как-то всё переворачивается внутри, будто еще зима не отпустила..
kvesta
May. 23rd, 2013 11:02 am (UTC)
У меня в профиле написано, что только ради взаимности я не добавляю - особенно незнакомых, аналогично я сама на взаимность не "напрашиваюсь", мне больше нравится читать, чем комментировать (за исключением очень узкого круга реально знакомых людей).

Не знаю, оставите ли вы меня, но я вас буду читать по-любому, сейчас, после изменений, ваш журнал мне даже больше стал нравиться :)
shuwany
May. 23rd, 2013 11:13 am (UTC)
Я оставлю, мы общаемся - для меня это критерий) и журнал твой мне нравится, читаю периодами)
Вот разгребусь - еще и комментить, дай бог, начну)
zharevna
May. 23rd, 2013 11:03 am (UTC)
Я иногда узнаю, что меня кто-то зафрендил, когда мне приходит оповещение об отфренде.
shuwany
May. 23rd, 2013 11:12 am (UTC)
Чудо! Прям афоризм, можно в эпиграф вынести)
(no subject) - zharevna - May. 23rd, 2013 11:15 am (UTC) - Expand
lariska_kryska
May. 23rd, 2013 11:03 am (UTC)
Мне тоже, кстати, трудно отфренживать. Даже если не читаю, но если хоть раз пересеклись, уже какая-то привязка есть.

Но в целом, политика правильная). Всё же приятнее и лучше общаться с теми, кто тебе близок. Правда, же?:)
shuwany
May. 23rd, 2013 11:14 am (UTC)
Абсолютно)) и чтобы таких близких людей стало больше количественнее или качественее в твоей жизни, приходится удалять далеких)))
(no subject) - lariska_kryska - May. 23rd, 2013 11:17 am (UTC) - Expand
tunel
May. 23rd, 2013 11:06 am (UTC)
Частенько чищу ленту. Иногда не могу вспомнить по нику - кто это? чем занимается... Правильно-правильно!
shuwany
May. 23rd, 2013 11:16 am (UTC)
Вот и я - вижу ник и думаю: кто ты? кто ты?))) таким уже пора помахать ручкой, а то лента перегруженная, читать не могу реально
silver_night83
May. 23rd, 2013 11:24 am (UTC)
Правильно ты всё делаешь! Я тоже потихоньку подчищаю. Зачем тратить жизнь на тех, кто тебя не зацепил ничем и с кем нет ничего общего?
shuwany
May. 23rd, 2013 11:36 am (UTC)
Точно) спасибо за понимание)))
angry_fox_sue
May. 23rd, 2013 11:26 am (UTC)
Да, когда находишь людей, кто не вызывает вообще никаких ассоциаций, думаешь: а зачем оно надо?
Но я отфрендиваю редко, обычно просто отписываюсь от уведомлений и не вижу их. Есть и есть.

P.S. Если ты меня пока не отписала, то я очень рада!!! :))
shuwany
May. 23rd, 2013 11:38 am (UTC)
С моим накопившимся количеством только отфренд и поможет, уж как я по-другому пыталась проблему эту решить - не получается, зачем выкручиваться - можно просто порубить мечом направо и налево, как Гордиев узел)))

А с чего я тебя должна отписывать-то?)) мы с тобой , по-моему, чаще и ближе других общаемся)))
dubinskaya
May. 23rd, 2013 11:27 am (UTC)
Чистить надо, хотя бы раз в год :) чтобы освобождать место для нового. тяжело бывает, когда с действительно друзьями расстаешься, но вот каждый раз оказывается, что это было к лучшему.
shuwany
May. 23rd, 2013 11:39 am (UTC)
Ах, какой пик в тему - спасибо)))
Действительно, для нового место приходится расчищать с боем иногда!
fejkaflower
May. 23rd, 2013 11:41 am (UTC)
Когда говоришь "да" другим, убедись, что не говоришь "нет" себе;-)
shuwany
May. 23rd, 2013 11:42 am (UTC)
Здорово! это очень сейчас к сердцу, спасибо)
(no subject) - fejkaflower - May. 23rd, 2013 01:27 pm (UTC) - Expand
suka_san
May. 23rd, 2013 11:46 am (UTC)
Там обычно странности начинаются: пошто, за что и т.д. Взрослые ведь люди, а реакция "Ты почему со мной играть не хочешь?!" Я вот пишу для себя, не забыть чтоб... читают, каментят, отфренживают ли-мне всё равно. Так что-не в обиде есличо, главное что я тебя читаю)
shuwany
May. 23rd, 2013 11:51 am (UTC)
Как ты хорошо сказала) Но до "всё равно" - мне ещё, ой как далеко...
Но так и получается, кому не всё равно, тех я и не удалю, от тех идёт жизнь, а не пустословие и пустоголовие)))
lukkyann
May. 23rd, 2013 11:49 am (UTC)
Легко уступлю кому-то место)...потому что сама все равно буду читать)..это ж не бан,это расфренд..слово то какое-смешное..
shuwany
May. 23rd, 2013 11:52 am (UTC)
Ага, вообще, если взглянуть вот так по-врослому на это всё, реально смешно!
И спасибо за понимание)
(no subject) - lukkyann - May. 23rd, 2013 11:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 164 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com