?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Внутренние угрозы

Желающие попинать ближнего в его беде и боли, не забывайте: Боги ведут свой счёт. И прежде чем бегать по гадалкам и целителям - почему же со мной такие несчастья и откуда такие болячки - загляните в своё сердце: не все угрозы таятся снаружи, некоторые идут изнутри!

e64fecbc95222fd7be7d1b58eeaeaaa9_large[1]

Recent Posts from This Journal

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
yana_tiffany
May. 31st, 2016 10:43 pm (UTC)
Я бы сказала, что Все изнутри, снаружи это уже следствие внутреннего.
shuwany
Jun. 1st, 2016 09:26 am (UTC)
Или можно сказать - всё, что внутри, то и снаружи. При этом не выделяя в первопричинность только внутреннее. Мир - это взаимодействие, постоянное движение, мы впускаем в себя внешнее, а внутреннее также выходит вовне.
helen_41
Jun. 1st, 2016 05:31 am (UTC)
Спасибо, очень правильно сказано: не все угрозы таятся снаружи, некоторые идут изнутри!
lamia_venomari
Jun. 1st, 2016 06:05 am (UTC)
Согласна с предыдущим комментатором - практически все проблемы идут изнутри. Пусть не нынешнего тебя, но изнутри рода, изнутри души, которая просто принесла с собой проблемы прошлых воплощений и теперь отрабатывает. Все мы сами виновны в своих несчастьях. Но плохо не это. Плохо то, что в нынешнем воплощении нам не даётся почти никаких подсказок и инструкций, как мы должны действовать, чтобы это исправить. Вот и мечемся, растрачивая на поиски истока порой всю свою единственную и неповторимую жизнь. Блин.
shuwany
Jun. 1st, 2016 09:35 am (UTC)
Почему же нет?) вся наша жизнь - сплошная инструкция со знаками вокруг, другое дело - хотим ли мы их видеть, или даже способны ли. Если требуется преодолевать свои недостатки, расти над собой - такой знак кто жаждет увидеть, а все отработки обычно неприятны, сложны или даже болезненны. Иначе они не были бы отработками.

И про вину. Не в понимании кармы, родовой ли или индивидуальной, понятие именно вины. Причина и следствие - да, но не вина и наказание.
lamia_venomari
Jun. 1st, 2016 09:45 am (UTC)
Все эти знаки настолько завуалированы, что надо быть ОЧЕНЬ мудрым и проницательным человеком, чтобы распознать их. К сожалению, мудрость и проницательность даются нам не сразу. А жизнь проходит. Вот пример: не складывается у девушки личная жизнь. Год не складывается, два не складывается, пятнадцать, двадцать лет не складывается. И наконец к шестидесяти до неё допёрло, ПОЧЕМУ, собственно. А она уже на пенсии - ни детей, ни мужа, жизнь прошла, баста, карапузики... И что ей с этим знанием делать? Правильно, в коробочку положить и засунуть... на дальнюю полку. Жизнь-то одна. А то, что будет в следующей, нас мало волнует, т.к. эту жизнь тоже хочется прожить красиво и радостно. А ты всё отрабатываешь-отрабатываешь...

Я вот до сих пор не пойму, какие такие грехи прошлой жизни я отрабатываю, что мне денег не дают, как бы ни трепыхалась. И кто он - враг мой неведомый, и что я, блин, понять уже должна, чтобы хоть немного нормально пожить.
shuwany
Jun. 1st, 2016 09:49 am (UTC)
Ты опять берешь понятие - грехи, это там же где вина, к карме и отработкам не имеет отношения совсем, это две разные системы. Есть путь развития, который ведет нас через кармические воплощения, что не отработано в одном, переходит в другую жизнь. Вот и всё по сути. Если были отклонения (не грехи) от общего пути развития, то от уровня осознанности их свершения, в этой жизни отработка будет более или менее тяжкой. Задача - не наказать за грехи, а привести дух к состоянию идеальному, божественному (если можно так назвать).
lamia_venomari
Jun. 1st, 2016 11:48 am (UTC)
я так и знала, что ты к этому слову прицепишься)))))
грех в данном контексте (собственно, как и кармические ошибки и прочее) - это какой-то допущенный косяк. неважно, по какой причине, но это косяк, который тебе надо проработать. я не оперирую понятием "наказание" ни в коем случае, здесь это неприемлемо.
если у меня в роду или прошлой жизни всё было нормально в семье, то меня и не будут в этом разрезе сильно носом тыкать, только так, по мелочи. а вот с другими сферами *опа. и хрен поймёшь, где я прокосячилась. а кушать-то хочется! вот и разбирайся, как хочешь... :-(
shuwany
Jun. 1st, 2016 12:44 pm (UTC)
Ага, прицепилась) потому что другая форма- другая смысловая нагрузка. Я сама просто стараюсь максимально близко к телу формулировать, иначе как бы ты внутри ни понимала, что это косяк просто, форма слова тебя уводит в иное понимание.
lamia_venomari
Jun. 1st, 2016 03:28 pm (UTC)
угу, тоже стараюсь чётко формулировать, но косноязычие моё вечно вылезает каким-то странным боком. прям как на аватарке))))
( 10 comments — Leave a comment )






Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Тэги

Powered by LiveJournal.com